Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Он (разбудить) ёжика.Он(стряхнуть)Он (разбудить) ёжика.Он(стряхнуть) сухие листья и (посмотреть) по сторонам.Теплое солнышко(растопить)лёд и снег.Кол

1-4 класс

ючий ёжик(выбраться)на лесную полянку.По лесу (побежать) весёлый ручеёк. Вопрос: образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы прошедшего времени???Расположите предложения так,что бы получился текст.???? запишите составленный текст. дополните его 1-2 предложениями на эту же тему .

Yulka1904 11 янв. 2014 г., 15:31:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катяюфка
11 янв. 2014 г., 17:25:27 (10 лет назад)

Он разбудил ежика. Он стряхнул сухие листья и посмотрел по сторонам. Теплое солнышко растворило лед и снег. Колючий ежик выбрался на лесную подянку. По лесу побежал ручеек. У деревьев появились листья, а ежик остался на полянке до прихода его семьи.

+ 0 -
345каріночка
11 янв. 2014 г., 18:18:45 (10 лет назад)

Теплое солнышко растопило лед и снег.
По лесу побежал веселый ручеек.
Он разбудил ежика.
Колючий ежик выбрался на лесную полянку.
Он стряхнул сухие листья, и посмотрел по сторонам.
"Наконец-то пришла весна!" - подумал ежик.
Он побежал по лесной тропинке, надеясь встретить своих друзей.

Ответить

Читайте также

Он (разбудить) ёжика.Он(стряхнуть) сухие листья и (посмотреть) по сторонам.Теплое солнышко(растопить)лёд и снег.Колючий ёжик(выбраться)на лесную

полянку.По лесу (побежать) весёлый ручеёк. Вопрос: образуйте от глаголов неопределённой формы глаголы прошедшего времени???Расположите предложения так,что бы получился текст.????

Вот сидит перед вами Петя,он умнее всех на свете всё он знает,Понимает,Всё другим он объясняет Подходили дети к Пете Говорили с Петей дети Петя Петя ты

учё Говорят они ему облетает лист зелёный объясни нам почему И ответил Петя Дети Хорошо Я объясню Лист зелёный облетает По траве сухой шуршит Потому что он плохими К ветке листьями пришит Услыхали это дети И сказали Что ты Петя Неужели В САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ТАКИ опять сказали дети Если ты всё знаешь Петя Если ты умнее всех Расскажика нам про снег Не поймём-зачем зимою Снег на улице валит И над белую землёю Больше зяблик не летит И ответил Петя Дети Ладно ладно Расскажу Знаю очень хорошо Снег-зубной порошок но особый интересный Не земной а небесный Зяблик больше не летает как известно оттого Крылья к туче примерзают Примерзают у него Услыхали это дети Удивились Что ты Петя Неужели В самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО Хороши ответы эти Но ответь на вопросы Мы ещё тебя попросим Видишь стали дни короче И длиннее стали ночи Почему ответь потом Вся река покрыта льдом И ответил Петя Дети Так и Быть уж объясню Рыбы в речке строят дом Для своих детишек И покрыи речку льдом Он им вместо крыши Оттого длиннее ночи Оттого короче дни Что мы рано стали очень Зажигать в домах огни Услыхали это дети Засмеялись Что ты Петя Неужели в самом деле В САМОМ ДЕЛЕ ОТТОГО как вы думаете дети а не врёт ли этот Петя найди и выпиши семь слов с орфограммой проверяемые безударные гласные в коре слова орфограмму подчекнуть найди и выпиши слово с орфограммой Непроизносимые согласные в корне слова

Весенняя осень?

Я вхожу в лес. На сухом пригорке проклюнулась первая травка. Голубые перелески цветут. На ветках почки лопнули.
Вот поляна. Тут хозяйничает настоящая осень. Молодые дубки в желтой осенней листве. На земле пушистый ковер. Около старого пенька на толстой ножке гриб в красной шапке.
Здесь вечная осень?
Но вот с ближней ветки сорвался сухой лист. Он закачался в холодном воздухе и упал. Открылась на месте листа тугая коричневая почка. Под листом она укрылась от зимнего холода. (Э. Шим)
Задания:
В девятом предложении найти существительные, указать и склонение и падеж. Выделить окончания.
Выписать из диктанта три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Написать проверочные слова.
В последнем абзаце указать род, число, падеж имен прилагательных. Выделить окончания.

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЯ СРОЧНО!!!!!если будет правельное решение ТО Я ВАМ ОТОШЛЮ ПОДАРОК В КОНТАКТЕ)

1. озаглавить текст

2. в конце показать основную мысль текста
3.второй и третий абзац списать и расставляя пропущенные знаки препинания.
Странная была история . Олень глядел на меня и не спешил убегать . Любопытство! Два сливовых глаза глядели на меня не моргая . Ноздри тянули воздух и выпускали две струйки морозного пара.
Я почти не дышал не шевелился . Оленью надоела неясность. Он шаркнул передней ногой и опять замер . Не знаю , чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз , но откуда-то появилась сойка . и застрекотала . А это в лесу сигнал: опасность ! Сигнал сорвал с места оленя . Он прыгнул в сторону , задел ореховый куст . Мелькнуло между осинами тело оленя , стихли удары копыт по сухим листьям.
Сойка в минуту не могла успокоится ; прыгала по осине и стрекотала .Лес на два километра вокруг поэтому крику знал: что то случилось .



Вы находитесь на странице вопроса "Он (разбудить) ёжика.Он(стряхнуть)Он (разбудить) ёжика.Он(стряхнуть) сухие листья и (посмотреть) по сторонам.Теплое солнышко(растопить)лёд и снег.Кол", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.