Представь, что ты редактор. Какие исправления надо внести в такой рассказ? Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги. Но вдруг
1-4 класс
|
собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут то было. Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Один раз я гулял со своей собакой.Она резво бежала около ноги.Но вдруг собака заметил кошку.Она напряглась,взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки.Но не тут было. Я сразу взял на короткий повод и удержал её.
Один раз я гулял со своей собакой. Она резво бежала около ноги. Но вдруг она заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут то было. Я сразу взял кошку на короткий поводок и удержал собаку
Другие вопросы из категории
Мы свято храним в сердцах память о героях.
Они вырвали победу из вражеских лап.
Мы преклоняемся перед этим светлым праздником и этими людьми.
Читайте также
Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги.
Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Собака напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут- то было.Я сразу взял её на короткий поводок и удержал собаку.
Что нужно посоветовать юному автору?
1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
1. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полях, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ::: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
Ёжик - очень осторожный зверек. При опасности ёж сворачивается в клубок, ёж выставляет свои колючки. Но не всегда колючки могут спасти ежа при встрече с хищником. Ёжик боится воды. Хитрая лиса может закатить ёжика в речку. Она может схватить его зубами. Ёж в воде развертывается.
1)Самостоятельно отредактируй этот текст.
2)Обратился внимание, сколько в тексте тем, где происходит переход от одной мысли к другой. Как этот переход нужно оформить на письме?
Нет ли неоправданного повтора слов? В каких предложениях повторяющиеся слова можно заменить: а) синонимичными словами и выражениями, б) местоимением, в) однородными членами предложения?
Выбирай: ёж, ёжик, зверёк, он; колючки, колючая губка, колючий клубок; сворачивается и выставляет, может закатить и схватить, боится, развёртывается.
НЕДАВНО Я ПРОЧИТАЛ ИНТЕРЕСНЫЙ РАССКАЗ В.СОЛОУХИНА НОЖИЧЕК С КОСТЯНОЙ РУЧКОЙ. В НЁМ РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ТОМ КАК МАЛЬЧИК КОТОРЫЙ ДОРОЖИЛ ПОДАРЕННЫМ НОЖЕКОМ ПОТЕРЯЛ ПОДАРОК НО СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО НОЖ УКРАЛИ .ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАЧИТАЙ ЭТО ПРОЙЗВЕДЕНИЕ ПОТОМУЧТО ОН УЧИТ НЕ ОБВИНЯТЬ НАПРАСНО СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ. ВЕДЬ ПОТОМ БУДЕТ СТЫДНО.
НАПИШИ СВОЕМУ ДРУГУ ТАКОЕЖЕ ПИСЬМО 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕКАМЕНДАЦИЕЙ ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ МИР