вставьте окончания имен прилаг определите их род число падеж
1-4 класс
|
Осень глубокая осень Все видно насквозь в самой глух,,,, древесн,, чаще куда летом не проникает глаз человеческ,, Стар,,, деревья давно облетели и только молод,, березки сохраняют еще свои желт,,, листья Они блестят золотомкогда тронут их кос,,, лучи невысок,,, осенн,,, солнца Ярко выступают сквозь желт,,, листву березов,,, ветвей вечнозелен,,, ели и сосны
Глухой, древесной чаще( ед ч, ж. Род, пр. падеж)
Глаз человеческий ( ед.ч. м. Род, им. Падеж)
Старые деревья( мн. Ч. Ср.р
Молодые березки( мн. Ч ж.р
Желтые листья( мн. Ч, м. Р
Косые лучи( мн. Ч, м.род)
Невысокого осеннего солнца ( ср. Р, ед. Ч, р, падеж
Желтую листву. ( ед. Ч, ж.р, в. Падеж
Березовых ветвей ( мн. Ч
Вечнозеленые ели( мн. Ч ж. Род
Другие вопросы из категории
отношение.Город Северодонецк
РЕКОЙ,ОСЕНЬЮ,БЕЖАТЬ И ПОДПРЫГИВАТЬ,СЕСТЬ ЗА ПАРТУ, ДУЕТ ВЕТЕР,ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ,ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Читайте также
Вот текст: В прекрасном и удивительном мире фантазии оживают герои детских книжек. Этот проказник Крлсон ,забавный медвежонок Винни-Пух ,добрый и немножко грустный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой , очеровательная Белоснежка. Помогите!
проказник Карлсон, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грстный Крокодил Гена с верным другом Чебурашкой,очаровательная Белоснежка
О мультфильмах
Эти интересные, веселые, поучительные, фильмы любят и дети, и взрослые.
В прекрасным и удивительным мире фантазий оживают герои детских книжкек. Это проказник карлсон, забавный медвежонок винни пух, добрый и немножко грустный крокодил гена с верным другом чебурашкой, очаровательная белоснежка .
Хороший мультфильмы развивают чувство юмора, фантазию и воображение, обогащают внутренний мир.
прилагательных и определи их род, число и падеж.
У неуклюжиго медведя, без бодрага марша, около мраморнава памятника, от жгучий ненависти, около малиньких ножек, с верхний губы, перед уничтожающий критикой, над широкем лугом,со скрипучеми сапогами, с хорошем зрением, с громкеми голосами, к грациознаму коню, по отчиму краю,по горячий ладони, по нижнем этажам, к строгем взглядам, к давней боли, в бескрайним море,о вечерний красоте, о ранним детстве, в хрустящим картофеле, о резкех звуках, в тихих голосах, в средним ухе.
форму-полная или краткая. Определить их род, число, падеж (если есть), выделить окончания.
Не все знают, что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают необходимое лекарство для людей с больным сердцем.