Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите лишний звук, свой ответ кратко поясните.

1-4 класс

1) [ч]
2) [щ]
3) [д’]
4) [ж]
5) [й]

даша323 16 окт. 2014 г., 2:12:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lis197
16 окт. 2014 г., 2:56:49 (9 лет назад)

Я так думаю,лишним будет звук Д,так как остальные звуки звонкие

+ 0 -
Juliaborbi
16 окт. 2014 г., 4:49:34 (9 лет назад)

буква д она мягкая потому что там у неё есть смягчение

+ 0 -
Pauline68
16 окт. 2014 г., 7:20:24 (9 лет назад)

3) мягкость

+ 0 -
Соня
17 сент. 2015 г., 15:00:12 (8 лет назад)

Ж потому что она всегда твёрдая!

+ 0 -
ГЕЛЯ РОДНИК
17 окт. 2016 г., 19:13:34 (7 лет назад)

Д потомучто там мягкость !!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте.

Такие вещи в мире есть-
Сто лет считай , а все не счесть
Не счесть всех (звезды) на небесах,3
(Деревья) и (кусты)в лесах,
Или зайди в болото - там (комары) без счета.
Спишите ставя имена сущ,из скобок в форму родительного падежа множественного числа. Выделите их окончание .
Определите падеж выделенных словах лесах, небесах .

измените слова по образцу:нож-ножи,писать-пиши.

Списать-...
Спешить-....

Читайте также

1)Разгадай ребусы и найди лишнее слова: за1ка,3тон,по2л,1вилка,р1а,2д,р1ка 1)подвал 2)тритон 3)родинка 2)С какой

частью речи не употребляются предлоги?

1)имя существительное 2)имя прилагательное 3)глагол

3)Допишите к прилагательным подходящие по смыслу существительные.

Журчащий,быстрый,чистый...........

1)звук 2)ручей 3)человек

4)какое слово лишнее?

1)бежит 2)бегу 3)бегун

5)В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки?

1)ёжики 2)чулочки 3)перелететь

6)Посматрите на пару слов:

огонь-пламя,прыгать-скакать,чистый-аккуратный,красный-....

Какое прапустили?

1)розовый 2)алый 3)белый

7)Подумай,как получено слово в скобках в первой строке,и вставь пропущенное слово во вторую строку:

сарай(сало)солома

радио(.......)помада?

1)рама 2)парад 3)дама

8)Угадай слово,зачёркивая все буквы,которые встречаются два или более раз:

СОТЫ,СТО,БУСЫ,ТЫКВА

1)кусты 2)сова 3)буква

9)Из букв каждой тройки слов составьте название гриба.Найди лишнее.

1)диво+пони+сок 2)хор+ум+ом 3)лён+ас+ком

10)Замени выражение"дать стрекача"одним словом.

1)убежать 2)ударить 3)подарить

11)Укажи правильный вариант расположения слов по алфавиту:

1)кобра,койот,котик,коршун,косуля;2)кобра,койот,косуля,коршун,котик;3)кобра,койот,коршун,косуля,котик

12)Укажи слово мужского рода:

1)тюль 2)морковь 3)скатерть

13)Найди слово,в катором нет приставки:

отрезать,отцовский,отколоть,оттаять,отгадать,отрезок.

1)оттаять 2)отцовский 3)отрезок

14)Какая пара слов не является словосочетаниями?

1)кричал петух 2)написал ему 3)утренний туман

15)Решите анаграммы,исключите лишнее слово

1)трба 2)кпиракис 3)трсаес

16)Какое слово является проверочным для слова"прим.рение"?

1)примерка 2)мировая 3)мирный

17)отгадай шараду:

В "списке"вы мой обнаружите корень,

Суффикс-в"собрании"встретите вскоре,

В слове"рассказ"вы приставку найдёте,

В целом-ко мне на уроки пойдёте.

1)список 2)расписание 3)расписка

1.Найди лишнее слово:

а)языковедение
б)языкознание
в)лингвист
г)лингвистика

2.Найди лишнее слово
а)существительное
б)местоимения
в)глагол
г)сказуемое

3.Распредели СЛОВА в ГРУППЫ
а)местоимение
б)имя прилагательное
в)имя существительное
г)глагол

пение,пою,по ней,певучая,певунья,пой.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите лишний звук, свой ответ кратко поясните.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.