помогите мне по схеме составить предложение,,,,,,,,,,,схема----------Чтобы 1 грамматическая основа,2 грамматическая основа
1-4 класс
|
Я не пошла в школу,но я пошла в кино. Мама стирает,а бабушка гладит белье.
Другие вопросы из категории
этого предложения?
Читайте также
2.-Спроси,приедет ли твой друг в гости.3.-Попроси подругу зайти к тебе после уроков.
2)*Свяжите слова по смыслу,составьте предложения и запишите их.
Реке,на,начался,ледоход.Льдина,вот,показалась,большая.Ней,плыл,на,зайчишка.Он,одного,бегал,края,от,другому,к,льдины.К,льдину,берегу,прибило.Зайчишка,на,прыгнул,землю,без,сил,свалился,и.*Как называются предложения,которые вы записали?Слова для выбора:повествовательные,вопросительные,побудительные.
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
прилагательных. укажите их падеж. Разберите по членам предложение 2 предложение . Вот текст: За Доном в лесу прижались тих... ласков... осень. С шелестом падали сух... листья. Красн... ягоды шиповника в редк.... листве пылали, как огненн... язычки. Горький запах дубов... коры заполнял лес. Под сплетением ползуч... ветвей ежевичника искусно прятались зрел..... кисти ежевики. В тени на желтоват.... травке до полудны лежала роса, блестела серебряная паутина. Нарядный клён сиял под холодн ..... осенн..... солнцем. Где воо такие точки...... нужно поставить правильное окончание и падеж подписать. помогите я болею!
правильно ли я составил предложение?