Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дайте название этому тексту и попробуйте написать главный смысл этой зарисовки.

5-9 класс

Велосипед нес Генку по дороге. Вдруг выбежала женщина с красными, заплаканными глазами и кричала: "Доктора! Скорее доктора! Доченька помирает!"
Генка вдавил ногу в педаль, и велосипед рванул. Генка жал, жал, жал педали. У горки он соскочил и тяжело бежал рядом с велосипедом.
Раз, раз, раз, раз.... Снова крутятся педали. Наконец Генка свернул к белому зданию и круто тормознул у крыльца. Взбежал на крыльцо и ворвался в приемную.

Lytneva 03 янв. 2015 г., 14:03:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Teplyakov1978
03 янв. 2015 г., 16:35:19 (9 лет назад)

Может быть текст можно назвать помощь? А главное в том что бы не оставаться равнодушным?

Ответить

Читайте также

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Помогите написать изложение по этому тексту:Нужно чтобы было 65-70 слов. 3 абзаца, с самым главным.Даю 20 баллов

Призвание— это маленький росточек таланта,превратившийся в крепкое,могучее дерево.Но без трудолюбия,без самовоспитания этот маленький росток может засохнуть на корню.Найти своё призвание,утвердиться в нём— это источник счастья. Я знаю много плохих специалистов.Равнодушные к своему делу,они не знают радости труда,они работают,а свою профессию ненавидят.Это значит,что в молодости была сделана ошибка.Ошибка при выборе профессии.Главное

Помогите пожалуйста сформулировать проблему в этом тексте, прокомментировать ее и сформулироват позицию автора по этомы тексту:

>

НА следующей неделе исполнится ровно сто лет, как в северной части Атлантики затонул очень большой пассажирский корабль под названием "Титаник". Теперь название это знает каждый. Историки каким-то образом установили: за две тысячи лет по разным причинам потеряно миллион кораблей. Старое правило жизни на Земле гласит: "Плавать по морю необходимо…" Но при этом не дает права забывать о потерях. Такой памятной стала и эта трагедия большого судна, шедшего из Европы в Америку. За сто лет, даже после большой кровавой войны, о гибели "Титаника" не позабыли. За сто лет создано несколько больших фильмов, написаны романы об этой трагедии, много было исследований - почему это случилось. Гибель "Титаника" сделалась символом.

СПУСК "Титаника" на воду сопровождался шумной рекламой - "мост через океан создан", "самый большой непотопляемый корабль отправляется в плавание", "вызов земной стихии" и так далее. Самые богатые люди решили "отметиться" в этом престижном плавании. Среди хора восторгов раздались голоса и тех, кто считал сверхизбыточной роскошь, с которой снаряжался в первый свой рейс "Титаник". Золоченая мебель кают и многочисленных залов и ресторанов, мрамор турецких бань, пальмовый сад и гимнастические залы...

Первородным грехом "Титаника" была роскошь. Цена билета первого класса равнялась восьмимесячной зарплате рабочего на верфи. Вопросы безопасности занимали владельцев корабля меньше, чем оглушительная роскошь.

Была и еще одна проблема. Владельцы судна и капитан рассчитывали, что "Титаник" придет в Нью-Йорк в рекордно короткий срок, не доступный для остальных кораблей с таким "грузом". Так "Титаник" начал свое первое плаванье.

НОЧЬ после 14 апреля была холодной, но тихой. Чистое небо было звездным, безлунным. Корабль резал воду с предельной для него скоростью. В большом зале играл оркестр. Публика веселилась. На палубах, кутаясь в меховые одежды, обсуждали великолепное путешествие. На высокой мачте сидел "вперед смотрящий" Фредерик Флит, готовый подать сигнал о препятствии по курсу. Но все было спокойно. И вдруг наблюдатель увидел, как звезды на небе накрыла какая-то тень. Айсберг? Наблюдатель сразу подал сигнал - три раза ударил в колокол! Но возможность дать задний ход и повернуть в сторону тяжелый корабль была упущена. Ледяная гора ударила в бок судну и распорола борт ниже ватерлинии. В большую щель хлынула вода.

Опасность первыми увидели кочегары. Капитан Смит в первую очередь, как пишут романисты и сценаристы фильмов, спешно явился к самому богатому американцу Джону Астору сообщить неприятную новость: "Мы слегка задели лёд…"

На борту "Титаника" было более двух тысяч человек - пассажиры и команда судна. Почти все не почувствовали опасного толчка. Все, кто не спал, гуляли на палубе или танцевали в зале, где непрерывно (до самого конца) играл оркестр.

Капитан непонятно почему не дал сигнал SOS в нужное время. Он уже знал, что "Титаник" обречен. Без лишнего шума стали сажать в шлюпки детей и женщин. Многие упирались - "все на борту, а нас опускают к холодной воде…" В первых шлюпках были незанятые места. Посадка была плохо организована - команда не знала, что дальше делать. Стюарды начали ругаться с матросами.

В это время еще не было паники. "Титаник" остановился, но работали динамо-машины и корабль светился тысячами огней. Ночь. Звезды на небе. На воде полный штиль. Это рождало иллюзию: "Как может утонуть такая махина!"

ВЕРШИНА трагедии приходится на последние полчаса. Это были для всех минуты ужаса, который не может передать ни одна кинолента. Корабль наполнялся водой. По коридорам мимо кают плавали чемоданы, ночные тапочки, детские коляски и разный мусор. Нельзя было найти дорогу по лестницам, лифтам и тупикам корабля наверх к шлюпкам. Шла схватка за последние места.

Уже после гибели "Титаника" стало известно: шлюпок изначально было меньше, чем пассажиров. 1028 человек с самого начала были принесены в жертву.

Помогите пожалуйста,срочно нужно написать по этому тексту сжатое изложение)) Наш двор был как будто нарочно предназначен для мальчишеских игр.

Два этажа покинутого и запущенного завода, обветшалое здание какого-то склада с шаткими площадками без перил и трясущимися от каждого шага лестницами, откос в конце двора – все это как нельзя более подходило для непрерывной игры в войну, в индейцев, в пиратов, в рыцарей. Но была у нас еще одна игра, которую выдумали мы сами – я и мой старший брат. Впрочем, брат к ней скоро охладел и даже подтрунивал надо мной, когда я упорно и увлеченно продолжал играть в нее один, без его участия. В этой игре наш двор превращался в какую-то огромную, еще не до конца исследованную страну. Овраг был морем, заросли лопухов и бурьяна вставали непроходимыми лесами. А на всем пространстве двора были разбросаны деревни, сложенные из маленьких дощечек или щепочек, уездные городишки, построенные из мелких обломков кирпичей, и, наконец, большие города с рядами домов в четверть или даже в половину кирпича. На подготовку к игре, то есть на постройку всех этих бесчисленных деревень, городишек и городов, соединенных воображаемыми дорогами, уходила добрая половина дня. И только тогда, когда вся страна становилась обитаемой, можно было спокойно приниматься за игру. А суть игры заключалась в следующем. Где-то в одной из самых глухих деревушек, затерянных среди просторов нашего двора, рождался на свет мальчик, главный герой этой повести-игры. Он подрастал и отправлялся в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по-иному. Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля, то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но во всех этих разнообразных вариантах игры было и нечто общее. Преодолевая препятствия, герой выходил из дремучей глуши, из нужды и безвестности на широкую дорогу жизни.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ЭТОГО ТЕКСТА:Если глаза прекрасны, то любое лицо, даже с неправильными чертами, становится интересным и

привлекательным.А прекрасными могут быть любые глаза - широко распахнутые и прорезанные узко, черные и серые, синие и коричневые. Ни форма глаз, ни их цвет не имеют решающего значения, ибо главная красота глаз - в излучаемой ими мысли, в богатстве души, отраженной в их глубинах. И чем смелее, чем вдохновеннее мысль человека, чем глубже и благороднее чувства, тем ярче и чище сияют его глаза.



Вы находитесь на странице вопроса "Дайте название этому тексту и попробуйте написать главный смысл этой зарисовки.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.