Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение на тему " Может ли случай помочь сдать экзамен"

1-4 класс

Boychenko1910 13 янв. 2015 г., 0:24:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юлдия
13 янв. 2015 г., 2:55:56 (9 лет назад)

Его величество случай может помочь сдать экзамен ,а может и погубить сдающего .Лучше ,конечно ,учить билеты и надеяться на себя ,а не на случай Недаром ведь есть поговорка :"На Бога надейся ,а сам не плошай!" .Хотя всякое бывает .Мама рассказывала ,что её одноклассник поступил в институт только благодаря её помощи ..Они вместе писали  сочинение в вуз, и посадили их на экзамене рядом .Одноклассник мамин  был умным ,толковым ,но безграмотным : делал много ошибок .Мама успела не только написать своё сочинение ,но и его проверить .Он справился  и его приняли в вуз .Сейчас он успешный директор школы и при встрече всегда говорит моей маме спасибо .Хотя ,может ,надо случай благодарить ? 

Ответить

Другие вопросы из категории

предели склонение выдели существительные. без закваски хлеба не месят. мышь в коробе,воевода в городе. без соли,без хлеба худая беседа. с миру

по нитке голому рубаха. мужик с медом и лапоть съел. и по шерсти гладь, и против шерсти гладь. мышке с кошкой в наклад играть. на старости дожили до радости. жил на воле спал подоле.

1) выдели существительные 1 склонения.

2) выдели существительные 2 склонения.

3) выдели существительные 3 склонения

над выделеными словами словами укажи число и подеж.

В первых четырех предложениях подчеркнуть главные члены предложения,в выделеных словах написать подижи Папа шагает по улице с

дочкой. Дочка собаку ведёт на цепочке .Держит собака в зубах поводок. А в поводке выступает щенок. Так и не смог в тот вечер понять Кто же кого вывел гулять?

Читайте также

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

Помогите пожалуйста написать Сочинение 4 кл. Заранее Спасибо))

Написать сочинение-описание на тему Прогулка или Прогулка в лесу ( в парке). Решить в какое время года описать. Используя имена существительные роща, поле,озеро,парк,речка, листья,краски,звуки,чувства,мысли и др. в разных падежах.



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно нужно написать сочинение-рассуждение на тему " Может ли случай помочь сдать экзамен"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.