напишите все о имени существительном и глаголе пж
5-9 класс
|
Глагол-самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы что делать и что сделать.Два вида совершенный и несовершенный. Наклонение-изъявительное, сослагательное, повелительное. Спрягается(2 спряжения). Безличные глаголы -явление природы или ее состояние и физическое состояние живого существа.
Сущ- сам. часть речи, которая обозначает предмет. Отвечает на вопросы кто и что. Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Мужской, женский и средний род, общий род(м+ж, засоня, врач, плакса-это например). Склоняются
Другие вопросы из категории
как предложение с прямой речью влияет на содержание, языковое оформление последующей части текста?
могут быть такими : "Большая перемена", "На футбольном матче", "На уроке литературы ( истории, химии...)
ример:сердце-бессердечность
Читайте также
и. Выпишите из текста два глагола и два имени существительных.Разберите их как части речи.Используйте план разбора,называя только известные вам грамматические признаки. Определите,какими частями речи являются все остальные слова. Текст: Тихо ночь ложится На вершины гор, И луна глядится В зеркала озёр.
собой орфография и морфология".
Опорные словосочетания:буквенные орфограммы,находиться в суффиксе,находиться в окончании,суффикс существительного,окончание существительного,орфограмма в имени существительном,морфологическое условие выбора.
Помогите пожалуйста!
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????
именительный и винительный падежи имен существительных. Я царство свое убираю В алмазы, жемчуг, серебро. Ковер зимы покрыл холмы, луга и долы. Воротился старик ко старухе, рассказал ей великое чудо. пастух выйдет на лужок, заиграет во рожок.
со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????