Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Краткое изложение пожалуйста напишите:)

5-9 класс

Самым известным и, кстати, первым по времени создания памятника Петру Великому в Санкт-Петербурге является Медный Всадник, отличный по проекту скульптора Этьена Мориска Фальконе. Памятник изображает Петра I Верхом на вздыбленном коне; голову императора венчает лавровый венец - символ его славы и побед; рука царя, указывающая на Неву, Академию наук и петропавловскую крепость, символически обозначает главные цели его правления: военную мощь, просвещение и торговлю. Памятник решено было установить на цельном камне в форме волны в пять о том, что именно Петр Великий Завоевал я Россий выход к морю. Подходящий камень был найден в 1768 году в поселке Лахата на берегу Финского залива. Камень, весящий 1600 тонн, везли к месту закладки памятника 9 месяцев; 400 человек с помощью специальных устроив сначала тащили камень по земле, а затем на барже переправляли его по воде. Нетрадиционную для классического Конного монумента композицию со вставшими на дыбы конем технически было трудно выполнить. Но скульптор нашел способ сделать её устойчивой: помимо двух опор памятника ( задних ног коня ) Здесь есть и третья, скрытая. Это хвост коня, который соприкасается с извивающимися под копытами змеем - символом зла. В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы. С разных сторон фигура всадника открывается по-разному. Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента. При взгляде со стороны Исаакиевского собора, он, напротив, выглядит гораздо устойчивым а рука Петра будто простирается над крышами задний на противоположном берегу реки.

Alenakrylova9 11 марта 2017 г., 22:50:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Baks21
12 марта 2017 г., 1:02:27 (7 лет назад)

Самым известным памятникjv Петру Великому в Санкт-Петербурге является Медный Всадник, по проекту скульптора Этьена Мориска Фальконе. Памятник изображает Петра I Верхом на  коне; голову императора венчает лавровый венец  рука царя обозначает главные цели его правления.Памятник решено было установить на цельном камне .  камень был найден в 1768 году в поселке Лахата на берегу Финского залива.  Но скульптор нашел способ сделать её устойчивой c помощью хвоста. В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади. С разных сторон фигура всадника открывается по-разному. Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента. При взгляде со стороны Исаакиевского собора, он, напротив, выглядит гораздо устойчивым а рука Петра будто простирается над крышами задний на противоположном берегу реки.

Ответить

Читайте также

краткое изложение пожалуйста))

Величайшее богатство народа — его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. И, может быть, ни в одной из форм языкового творчества народа с такой силой и так многогранно не проявляется его ум, так кристаллически не отлагается его национальная история, общественный строй, быт, мировоззрение, как в пословицах.
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времени дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.
Обращаясь к пословицам русского народа, советский человек возьмет лучшее и отбросит то, что уже мертво и не нужно ему в созидании нового мира.
Никогда не померкнет наша патриотическая гордость, закованная в булат таких пословиц: «Наступил
340
на землю русскую, да оступился», «С родной земли — умри, не сходи», «За правое дело стой смело».

Краткое изложение, пожалуйста.

Еще совсем недавно в селах Горьковской области можно было услышать легенду о том, как пришла на волжскую землю «хохлома» и где она взяла свои огненные краски.
Рассказывают, жил в давние времена в Москве мастер-иконописец. Царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды. Любил мастер свое ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь и поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса.
Срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. Мечтал он о таком искусстве, которое стало бы
родным всем, как простая русская песня, и чтобы отразилась в нем красота родной земли. Так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками.
Слава о великом мастере разнеслась по всей земле. Отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. Многие рубили здесь избы и селились рядом.
Наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и привести. Но быстрее стрелецких ног летела народная молва. Узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. А утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника. Сгорела изба, а самого мастера как ни искали, нигде не нашли. Только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени, и чернь пепелища.
Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, и о жаре любви к людям, и о жажде красоты. Видно, не простой была кисть мастера — кисть из солнечных лучей.
Такова легенда. Рассказывают ее всегда чуть-чуть по-разному, и каждый любознательный сможет прочитать ее в сборниках легенд и сказок Горьковской области. Как и во всякой легенде, в ней много вымысла, но ее правда в том, что большое мастерство и большое искусство сохраняются только тогда, когда передаются из рук в руки, от учителя к ученику. Так и случилось С «ХОХЛОМОЙ».
В начале XX века крестьяне чаще покупали сделанную на заводах фарфоровую, фаянсовую и стеклянную посуду. У хохломских мастеров стало меньше покупателей. Да к тому же поредели окрестные леса, не одно столетие вырубавшиеся для хозяйственных нужд и поделок. Мастера создавали изделий все меньше и меньше, роспись становилась грубее и проще. Но разве можно было допустить, чтобы погибло это искусство, так полно и ярко отразившее душу создавшего его народа?
В 1918 году в городе Семенове открыли школу художественной обработки дерева, в которой стали учителями опытные токари и красильщики.
Профессиональный художник Георгий Петрович Матвеев возглавил школу.
Обучение новых мастеров росписи длилось три года. Вначале они терпеливо повторяли образцы, сделанные для этой цели лучшими хохломскими художниками. Ученикам надо было «поставить руку» — добиться точности и быстроты в выполнении травных узоров.
Работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях крупнейших музеев страны. Они радуют нас яркими красками, щедростью узоров и мастерством исполнения.

Напишите пожалуйста небольшое сочинение КАК Я ПРОВЕЛА ЛЕТО

Я его провела у бабушки, пожалуйста напишите помогите мне, я буду очень счастлива)

Напишите пожалуйста краткое изложение не менее 70 слов. Грубость в языке, как и грубость в манерах, неряшливость в одежде — очень распространенное

явление, и свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости. По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием. Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшаят часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает». (По Д.С. Лихачеву) 136 слов



Вы находитесь на странице вопроса "Краткое изложение пожалуйста напишите:)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.