Нарисуйте схему к 2 предложениям,но так как не получится сделать сфотографируйте
1-4 класс
|
Сфотграфируйте готовый схемы!!!!!!!Срочно!!
1.Дети повесят скворечники на высоком тополе,на молодом клёне.
2.Сказка-торжество народной мудрости,храбрости и честности.
Как то так
Если я не ошибаюсь
1 пр-е осложнено уточняющим членом, а второе однородными дополнениями.
напишите ответ пожалуйста!!Точнее сфоткайте!!
Срочно!!!!!!!!!!"""""
Другие вопросы из категории
А) Немецкий Б)Нежный В)Нервный Г)Несчастный Д)Небесный
Читайте также
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
а) 6 букв,7 звуков б) 5 букв,6 звуков в) 6 букв,6 звуков г) 6 букв,5 звуков.
2.Выбери ответ,где записано слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а) шерсть б) хоровод) в) сирень г) чашка.
3.Отметь ответ,в котором записано слово,состоящее из корня,суффикса и окончания.
а) выезд б) приморская в) снежинка г) тарелка
4.Ответь слово,в котором пишется буква *к*./
а) бе(к/г) б) кри(к/г) в) сне(к/г) г) ша(к/г)
5.Выбери ответ,в котором записано слово с орфограммой *парная согласная в корне слова* :
а) звериный б) снега в) лесной г) шубки
6.Отметь слово,в котором пропущена буква *а*:
а) п_ля б) ч_сы в) к_сичка г) домовой
7.Даны четыре слова.Отметь слово,которое в данной группе является проверочным для орфограммы *Безударная гласная в корне слова*.
а) домовитый б) домик в) домашний г) домовой
8.В каком слове на месте пропуска НЕ НАДО писать букву Т?
а) капус_ный б) чудес_ный в) мес_ный г) прелес_ный
9.Выбери вариант,где во всех словах НЕ с глаголами пишется раздельно.
а) (не) болеть,(не) навидеть,(не)помнить,(не)знать
б) (не)видеть, (не)требовать,(не)верить,(не)волить
в) (не)годовать,(не)смотреть,(не)плясать,(не)кусать
г) (не)хотеть,(не)спать,(не)ждать,(не)делать
10.В каком слове на конце НЕ ПИШЕТСЯ мягкий знак.
а) реч (?) б) тиш(?) в) печ(?) г )палач(?)
11.Прочитай предложение: В школе прозвенел звонок.Выбери вариант ответа,в котором записана грамматическая основа этого предложения.
а) первый звонок б) прозвенел звонок. в) звонок прозвенел г) звонок в школе
12.Выбери предложение,в котором знаки препинания расставлены верно.
а) Николай долго бежал за мячом,но так и не догнал его.
б) Лера умеет рисовать,и гуашью,и акварелью и маслом.
в) Никита любит чай а не кофе.
г) Катя приготовила на завтрак кашу,и бутерброды.
13.Отметь глагол среди других слов.
а) хлебать б) хлеб в) хлебный г) хлебороб
14.Отметь имя прилагательное среди слов.
а) дыра б) дырокол в) дырявый г) дырявить
Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: "Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю". Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: "Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь". Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.
Задание:
Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.
Вспомни,может быть и у тебя есть какие-то привычки,которые взрослые не одобряют а ты их объясняешь по своему как этот мальчик.Опираясь на текст Игоря напиши текст о себе .
Помогите пожалуйста,Надо записать ответ со словами потому что или так как.И ещё свой текст о привычке. Вот текст Игоря:Бывает,пошлёт меня мама в магазин,а я возвращаюсь домой через три часа-в футбол
имеют одинаковые окончания так как,,,,пояснить?