Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание . Найдите основы предложений , подчеркните главные члены предложений .

5-9 класс

1 Дул теплый ветер .
2 Мы ехали домой .
3 Несколько растений увяло .
4 Большинство присутствующих не поддержало нас .
5 Двое из нас остались на привале .
6 Мы с тобой скоро увидимся .
7 Узнать это нужно сегодня же .
8 Брат с сестрой нас скоро догнали .
9 Две собаки встретили нас лаем .
10 После обеда взрослые поднялись на второй этаж .

Ccwep 19 марта 2017 г., 15:48:08 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
27082002оля
19 марта 2017 г., 17:25:14 (7 лет назад)

Ветер -подлежащее, дул-сказуемое
мы-подлежащее, ехали сказуемое
несколько растений-подлежащее, увяло сказуемое
большинство присутствующих-подл, не поддержало-сказ
двое-подл, остались-сказ
мы-подл,увидимся -сказ
узнать-сказ
брат с сестрой -подл, догнали-сказ
две собаки-подл, встретили -сказ
взрослые-подл, поднялись -сказ

+ 0 -
Qqq445
19 марта 2017 г., 18:12:21 (7 лет назад)

главные члены предложения : 
дул ветер 
мы ехали 
увяло  
не поддержало 
остались 

Ответить

Другие вопросы из категории

Объясните, какие лексические нормы нарушены в предложениях. 1) я вчера обратно тройку получил. 2) Больно хорошо пели во дворе птицы.

3) Кот бежал по огороду вприсядку.

4) Рыбак копал червей вприсядку.

5) В моём аквариуме стало как-то безлюдно.

6) Дверь закрыта нараспашку.

7) Аня, сидя на стуле, спала и мимоходом ела булочку.

Антоним к слову истина?

Читайте также

Спишите, вставляя вместо точек имена состояния МОЖНО, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО, НАДО, НЕОБХОДИМО. Подчеркните главные члены предложения.

1. Сегодня нам ... успеть в поезду.
2. Детям до пяти лет ... посещать только утренние спектакли.
3.Нам просто ... побывать в цирке на Цветном бульваре.
4. Каждому актёру ... приходить в театр за час до спектакля.
5. ... разговаривать во время киносеанса.
Пожалуйста помогите очень надо. Чтобы вам было легко отправить сообщение делайте так. Например:
1. пишите ответ.
2. пишите ответ и т.д.
Там ещё есть задание, чтобы подчеркнуть главные члены. Пишите сколько есть!
Помогите прошу Вас!!!

прочитай предложения. как они называются? преобразуй эти предложения в распространённые, запиши их. подчеркни главные члены предложения. поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений

Прочитай предложения.Как они называются?Преобразуй эти предложения в распространенные,запиши их.Подчеркни главные члены предложения.Поставь вопросы и

графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.

Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.

помогите зделать

найдите в школьном толковом словаре значение слов АЙСБЕРГ , ЛЕКТОРИЙ, ПУРГА, РЯСКА . запишите их как предложения , подчёркивая главные члены , расставляя

знаки препинания . обозначьте , чем выражены главные члены предложения .
АЙСБЕРГ ________________________________________________________
ЛЕКТОРИЙ________________________________________________________
ПУРГА_________________________________________________________
РЯСКА________________________________________________________

2. Расставьте пропущенные запятые, подчеркните главные члены предложения, укажите тип придаточного (или придаточных) по значению, вид связи

придаточных предложений с главным (в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными). Составьте схемы предложений 1, 6, 8, 21.

1. Люблю когда смеются дети шумят ветра кружат снега. 2. Перестань говорить тотчас же когда заметишь что раздражаешься сам или тот с кем говоришь. 3. Пока я ходить умею пока глядеть я умею пока дышать я умею я буду идти вперед. 4. Плохо если у человека нет чего-нибудь такого за что он готов умереть. 5. Тот кто жизнью живет настоящей кто к поэзии с детства привык вечно верует в животворящий полный разума русский язык. 6. Время путешествия нашего истекло хотя мы успели пройти лишь половину того что задумали. 7. Нет великих и малых дел если человек всем сердцем стремится к великому и справедливому, ибо в этом случае все дела имеют великий вес и последствия. 8. Пока доехал домой посидел дома прошло еще два часа так что когда я вышел было уже светло. 9. Мы хотим чтоб вместо канонады ухал гром и радуга была. 10. Дни продолжали стоять такие же знойные и светлые какие могут быть только на юге. 11. Кто работает с любовью тот вносит поэзию во всякую работу. 12. Всякому человеку, для того чтобы действовать необходимо считать свою деятельность важною и хорошею. 13. Его спросили, куда он поедет. 14. Всю ночь мы лежали у костра дремали и слушали как бушевало море. 15. Под утро когда буря спала Алексей услышал отдаленные звуки боя. 16. Куда ни оглянусь повсюду рожь густая. 17. Маша знала что лучшая ее подруга где-то близко и что они трудятся на общее дело. 18. На то и ум чтобы достичь того чего хочешь. 19. Там где есть герои земля цветет. 20. Чем дальше мы продвигались тем глуше становилось вокруг. 21. Когда песня была допета, пассажиры притихли и никто не сказал ни слова. 22. Никогда не думайте что вы уже все знаете. 23. Я давно заметил что если происходит какая-то большая неприятность то мелкие неприятности расступаются перед ней добровольно уступают дорогу.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание . Найдите основы предложений , подчеркните главные члены предложений .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.