сочинение-миниатюра на основе фотографии где изобразено мама с сыном делает уроки на кухне!сочените текст включив в него обращения.подберите к
5-9 класс
|
нему заголовок ,определите основную мысль.
плиз пожалуйста очень надо до вечера!
-Мама а мама я не понимаю что это за слово а?-спросил сын
-Это слово малекула.
-А что такое малекула?
-Вы это будете потом изучать.А сейчас списывай текст.
-Ладно мама.
Сын сел за уроки списал текст ,и начал опять спрашивать у мамы что такое малекула.
-сыночик вы это будете изучать потом.А теперь решай задачу.
Сын решил задачу и оставшееся время до сна докапывал маму что такое малекула.
Другие вопросы из категории
1.4. Правописание окончаний существительных
По алле_, в большой аудитори_, сушить на батаре_, флаг на башн_, во всем величи_, возникнуть в воображени_, по галере_, побывать в Гвине_, при движени_, жить в деревн_, в глубокой древност_, быть в Заполярь_, о злоде_, деревья в ине_, работать в Казан_, на прошлой лекци_, о Лиди_, о Мари_, выставка в музе_, о Наталь_, о несчасть_, быть в област_, остановиться на перепуть_, был в планетари_, по площад_, о помощ_, о професси_, по пустын_, пребывать в раздумь_, бывать в Рязан_, отдыхал в санатори_, оставить на сидень_, жить в согласи_, стоят в отдалени_, о трагеди_, об удовольстви_, сидит в уныни_, на интересной экскурси_, о Юри_.
Актеришк_, бородищ_, волчищ_, голосишк_, городишк_, домишк_, заборишк_, кулачищ_, носищ_, парнишк_, ручищ_, сынишк_, трусишк_, ураганищ_, холодищ_, человечищ_, шинелищ_.
Много апельсин_, этих башкир_, пять гектар_, двое грузин_, пять килограмм_, шесть лимон_, грядка помидор_, сойти с рельс_, пара сапог_, рота солдат_, этих таджик_, этих цыган_.
свет(разбор с цифрой 3) вечерний скользит по волнам(разбор с цифрой4 )
Помогите разобрать предложение с цифрами !
Читайте также
которое является однокоренным словом к прилагательному плотный.На основе
второй фотографии придумайте другое предложение, употребив в нем
похожее по звучанию сочетание предлога и прилагательного.
будущего времени в значение прошедшего. Если данная тема затруднит вас, можете предложить свою.
Работа над заключительной частью сочинения, перечитайте его заглавие и начало. Это поможет вам придать сочинение смысловую и композиционную завершённость.