Тип данного текста: Повествование? Описание? Рассуждение? Как связаны предложения в этом тексте:
5-9 класс
|
Повторением одного и того же слова?
Местоимениями?
Однокоренными словами?
Синонимами?
Между тем небо продолжало расчищаться ; в лесу чуть-чуть светлело . Мы выбрались, наконец, из оврага. «Подождите здесь», — шепнул мне лесник, нагнулся и, подняв ружье кверху, исчез между кустами. Я стал прислушиваться с напряжением. Сквозь постоянный шум ветра чудились мне невдалеке слабые звуки: топор осторожно стучал по сучьям, колеса скрыпели, лошадь фыркала... «Куда? стой!» — загремел вдруг железный голос Бирюка. Другой голос закричал жалобно, по-заячьи... Началась борьба.
повествование, местоимениями связано
Другие вопросы из категории
Объясни, почему после слова багаж в первом случае нет никого знака, а во втором стоит двоеточие
Дама сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
патом
Выдали даме на станции
Четыре зелёных квитанции
О том, что получен багаж
:Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Читайте также
Заранее спасибо!
связи предложений в этих текстах
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.3)...чайка-птица... .4)...серебристым светом-серебрились ... .