составьте предложения в одном из которых словосочетания употреблялось бы как деепричастный оборот а в другом как фразеологический оборот,объясните
5-9 класс
|
знаки препинания в них.
Маша ничего не делала для улучшения своего положения,продолжая плыть по течению. -- Кораблик малыша медленно продолжал плыть по течению ручейка.
Миша молча глядел на нас, втаптывая ногой в грязь гальку.-- "Только меня не втаптывай в грязь перед своими друзьями",- с обидой в голосе произнесла сестра.
Я прекрасно понимал, что, закидывая удочку по поводу отдыха на природе, выглядел перед ней шутом.- Рыбак уверенно закинул удочку, потом сел и с интересом посмотрел на нас.
Другие вопросы из категории
Читайте также
одном из которых словосочетание употреблялосьь бы как деепричастный оборот ,а в другом - как фразеологический оборот:разинув рот,положа руку на сердце,спустя рукова.объяснить знаки припинания.
3)найдите 4 лишнее словосочеание в каждом столбике.обясните
читая рассказ
учавствуя в олимпиаде
выполнив задание
отвечая на вопрос
прочитав рассказ ответив на вопросы
составляя план
написав изложение
Космонавт, астроном, директор, майор, технолог.
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
Внимание, воля, аккуратность, правда, приятель, справедливость