Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Укажите предложение ,в котором между подлежащем и сказуемым НЕ ставиться тире.

5-9 класс

1. Встречи единственная наша радость
2. Севастополь город русской славы.
3. Я ваш новый учитель
4. Её воспоминания это документ.

Munirozavr 08 сент. 2013 г., 2:00:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zeppertmb
08 сент. 2013 г., 4:29:24 (10 лет назад)

3)

Если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое – существительным в именительном падеже, тире ставится в следующих случаях: а) при логическом выделении местоимения: Она – виновница того превращения. (И.А. Гончаров. Обломов) Ты – лестница в большом, туманном доме. (В.В. Набоков. Лестница) б) при противопоставлении: Я жажду и алчу, а ты – пустоцвет, И встреча с тобой безотрадней гранита. (Б.Л. Пастернак. Чудо) Вот мы – соучастники сборищ. Вот Анна – сообщник природы... (Б.А. Ахмадулина. Анне Каландадзе) в) при обратном порядке слов: Лебедь тут, вздохнув глубоко, Молвила: «Зачем далеко? Знай, близка судьба твоя, Ведь царевна эта – я». (А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане) г) при структурном параллелизме частей предложения: Он весь – дитя добра и света, Он весь – свободы торжество! (А.А. Блок. О, я хочу безумно жить!)

+ 0 -
ViolettaCastilio
08 сент. 2013 г., 6:42:53 (10 лет назад)

3. Я ваш новый учитель

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если:

1) оба главных члена предложения выражены именами сущест­вительными в именительном падеже;
2) сказуемое присоединяется союзом как или другими сравни­тельными союзами;
3) подлежащее выражено личным местоимением;
4) сказуемое выражено существительным с отрицанием.

2. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Небо от нестерпимого зноя словно выцвело.
2) День холоден.
3) Народное название этой хитрой травы плакун-трава.
4) День словно ночь.

3. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым не ставится тире.
1) Небо ясно.
2) Крупный лещ хитрая рыба.
3) Турция родина фундучных садов.
4) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомо­ядных еж.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
1) Самый величественный период развития природы — зима.
2) Наша серая ворона — кочующая птица.
3) Зимний лес - словно сказка.
4) Есть у ландыша и родственник, даже близкий — купена.

5. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Этнограф изучает жизнь людей.
2) Этнография изучает жизнь людей.
3) Этнография наука, изучающая жизнь людей.
4) Этнография это наука, изучающая жизнь людей.

6. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым ставится тире.
1) Воздух легок и чист.
2) Нежна апрельская прохлада.
3) Снегирь пухленькая красногрудая птичка.
4) Я ученик 8 класса.

7. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым нужно поставить тире.
1) Эльбрус вершина Кавказа.
2) На траве повисли крохотные капельки росы.
3) Он художник.
4) Мир прекрасен.

8. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мом нужно поставить тире.
1) Светла июньская ночь.
2) Синтаксис раздел языкознания.
3) Лес ослепительно сверкал.
4) Жизнь прожить не поле перейти.

9. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Муравей удивительный труженик.
2) Лингвистика наука о языке.
3) Яркие пятна клена выделяются на фоне пожелтевшей листвы.
4) Вылечить больного задача врача.

10. Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуе­мым не нужно ставить тире.
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Сатурн планета.
3) Мы друзья.
4) Пятью пять двадцать пять.

. Укажите простое предложение:

1) В саду было прохладно, и темные покойные тени лежали на земле (Чехов).
2) Изредка вдалеке вспыхивает молния (Л. Толстой).

2. Укажите односоставное предложение:
1) Возле этой осинки летом стог поставили (Пришвин).
2) Голубые дни подымались с востока и медленно уходили на запад (Паустовский)
3. Укажите, в каком предложении не ставится тире:
1) Хочешь есть калачи (1) не лежи на печи.
2) Учение (1) путь к умению.
3) Ее блестящие глаза (1) словно бриллианты.

4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее:1) Надоели мне твои бесконечные завтра. ───── 2) Один из вас должен остаться дома. ───3) И опять идут двенадцать. ───────4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу. ───5) Менять жизнь — значит самому измениться. ────────── 6) Множество глав венчали здание. ──────5. Составьте определения:1) Это сказуемое, которое состоит из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.а) Простое глагольное сказуемое.б) Составное глагольное сказуемое.в) Составное именное сказуемое.6. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.1) Тропа — единственный путь через тайгу. ════2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди. ═══════
3) Погода будет славная. ═══4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку. ══════════ 7. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.2) Я не могу и не хочу бороться.3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.4) Оставь подарок здесь.8. Найдите предложения с составным именным сказуемым.1) Широк и желт вечерний свет.2) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.3) В оценке поздней оправдан будет каждый час.4) Что же, сказка — это работа?9. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.2) Ласковое слово что весенний день.3) Цена человек дело его.4) Дома, города точно груды грязного снега.

10. Укажите словосочетания со способом связи управление
А) на лимонном листе
Б) менялся быстро
В) красный от злости
Г) ощущение родины
11. Укажите словосочетания со способом связи примыкание
А) говорил не умолкая
Б) стал спокойнее
В) раздавались в воздухе
Г) никакого добра
12. В каком ряду все словосочетания являются именными?
А) дрожали от испуга, низкие звёзды, каждый из нас
Б) ручей из коры, тихо разговаривали, иной способ
В) необыкновенно быстрый, морской шум, небывалая радуга
Г) одинокий человек, бледный от услышанного, посчитал неправильно.
13. В каком ряду все словосочетания являются глагольными?
А) ни о чём не думал, увидели цель, промелькнувший мимо
Б) бросил камень, стали расспрашивать, в расплавленном серебре
В) разросшийся палисадник, распугивая птиц, возвратишься усталым
Г) лежали листья, грести к берегу, бросили удить
14. В каком ряду все словосочетания являются местоименными?
А) мои успехи, к другому берегу, любое предложение
Б) каждый из нас, любой из присутствующих, нечто интересное
В) наедине с нами, каждый из участников, твои неудачи
Г) они поют, шепчется с ней, любой из собравшихся
15. В каком ряду во всех словосочетаниях главным словом является наречие?
А) чуть-чуть опоздать, не услышать ничего, совсем холодно
Б) слишком резко, немного дальше, особенно хорошо
В) работать старательно, сказать сгоряча, посмотреть искоса
Г) кофе по-турецки, сильно опаздывать, не совсем обычно

Помогите срочно (очень нужно)

Вариант - 1
1. Укажите неверное утверждение.
1) Подлежащее — главный член предложения.
2) Подлежащее — член предложения, грамматически зависимый от сказуемого.
3) Подлежащее обозначает предмет речи.
4) Подлежащее может быть выражено любой частью речи.
5) Подлежащее может быть выражено словосочетанием.
2. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено неопределенной формой глагола.
1) Как же можно разлучиться мне с тобой?
2) Писать о лесах стало любимым моим занятием.
3) Лучше б мне частушки задорно выкликать.
4) Заставить рассмеяться аудиторию — наполовину убедить ее в правоте.
3. Найдите предложения, в которых подлежащее выражено причастием (субстантивированным причастием).
1) Возвращающееся стадо нагнало мой тарантас.
2) Будущее покажет, насколько мы правы.
3) Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов.
4) Я осторожно подошел к спящему.
5) Танцующие теснились и толкали друг друга.
4. Назовите предложения, в которых правильно найдено подлежащее.

1) Надоели мне твои бесконечные завтра.
─────
2) Один из вас должен остаться дома.
────
3) И опять идут двенадцать.
─────────
4) Стаи голубей перелетали с крыши на крышу.
────
5) Менять жизнь — значит самому измениться.
──────────
6) Множество глав венчали здание.
────────
5. С чем нельзя согласиться?
1) Сказуемое — главный член предложения.
2) Сказуемое вместе с подлежащим составляют грамматическую основу предложения.
3) Сказуемое — грамматически независимый член предложения.
4) В зависимости от способа выражения различают три типа сказуемых: простое глагольное, составное глагольное и составное именное.
5) Сказуемое обозначает действие или признак предмета, который назван подлежащим.
6. Составьте определения.
1) Это сказуемое, которое состоим из основного глагола, выраженного инфинитивом, и вспомогательной части, выраженной фазовым, модальным глаголом или сочетанием некоторых кратких прилагательных с глаголом-связкой быть.
2) Это сказуемое, которое состоит из глагола-связки и именной части, называющей признак (качество, свойство, состояние и пр.).
3) Это сказуемое, основной формой которого является полнозначный спрягаемый глагол.
а) Простое глагольное сказуемое.
б) Составное глагольное сказуемое.
в) Составное именное сказуемое.
7. Укажите предложения, в которых правильно подчеркнуты сказуемые.

1) Тропа — единственный путь через тайгу.
════
2) В холодных мокрых сумерках слонялись по набережной люди.
═══════
3) Погода будет славная.
════
4) Сережа Рахманинов хотел успокоить девочку.
════════════
5) Весело мог бы он дышать в ее вольном просторе.
═════ ══════
8. Найдите предложения с составным глагольным сказуемым.
1) Как ты часто будешь вспоминать внезапную тоску неназванных желаний.
2) Я не могу и не хочу бороться.
3) Снова мне в прохладной горнице Богородицу молить.
4) Птицы перестали щебетать.
5) Надо бы предоставить его себе.
9. Найдите предложения с составным именным сказуемым.
1) Широк и желт вечерний свет.
2) Я полдню январскому рада
3) Не хулил меня, не славил, как друзья и как враги.
4) В оценке поздней оправдан будет каждый час.
5) Что же, сказка — это работа?
10. Определите тип сказуемого в предложениях.
Я для него не женщина земная, а солнца зимнего утешный свет.
Ты можешь еще посмотреть на красные башни родного Содома.
1) В 1-м предложении простое глагольное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
2) В 1-м предложении составное глагольное сказуемое, во 2-м — составное именное сказуемое.
3) В 1-м предложении составное именное сказуемое, во 2-м — составное глагольное сказуемое.
4) В обоих предложениях составное глагольное сказуемое.
11. Укажите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.
1) Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях литературы и искусства.
2) Правдоподобие положений и правда диалога вот настоящие законы трагедии.
3) Ласковое слово что весенний день.
4) Цена человека дело его.
5) Дома, города точно груды грязного снега.
12. В каких предложениях необходимо тире?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать.
Не правда ли, что мы краса долины всей?
1) Только в 1-м.
2) Только во 2-м.
3) В обоих.
4) Ни в одном.
13. Найдите предложения, в которых между подлежащим и сказуемым тире не ставится.
1) Счастье умов благородных видеть довольство вокруг.
2) Ночь. Прибой. Земля как будто глобус.
3) Я в жизни суровую школу прошел, я разным условностям враг.
4) Только труд всему основа.
5) Июньская ночь коротка.

Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым ставится тире?

А Осенняя пора прекрасна!
Б.Осень пора грибов
В,Осенние пейзажи радуют душу



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите предложение ,в котором между подлежащем и сказуемым НЕ ставиться тире.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.