помогите,пожалуйста,какие 2 аргумента можно привести на тему :"как же так получилось,что чувство милосердия у нас заросло,заглохло,оказалось запущенным?"
5-9 класс
|
заранее спасибо.
Многие люди перестиют думать о хороших отношениях к другим, их интересует только он сам.
Сейчас в голове у людей полно современных мыслей, а на милосердие у них просто затерялось.
Другие вопросы из категории
а) именно, бы , да
б) почти, давай, ни
в) ли, разве, неужели
г) только, не , да
Читайте также
заросло, заглохло, оказалось запущенным?". Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
(текст Д.Гранин "О милосердии" ТЕКСТ ЕСТЬ НА ВЛОЖЕННЫХ ФОТОГРАФИЯХ!!!)
p.s извините что мало пунктов.помогите пожалуйста!
из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо
Память – одно из важнейших свойств бытия, любого бытия.Лист бумаги. Сожмите его и расправьте. На нём останутся складки, и если вы сожмёте его вторично – часть складок ляжет по прежним складкам: бумага «обладает памятью».Памятью обладают различные предметы.На памяти древесины основана точнейшая специальная археологическая дисциплина, произведшая в последнее время переворот в археологических исследованиях.Памятью обладают и птицы.Память не механична.Она запоминает только то,что ей надо.Память противостоит уничтожающей силе времени.Это свойство памяти чрезвычайно важно.Время можно разделить на настоящее,будущее и прошедшее.Память-преодоление времени и смерти.Безответственность рождается отсутствием сознания того, что ничто не проходит бесследно.Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести.