Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

может ли один и тот же звук скрываться под видом четырех разных букв пример

10-11 класс

Vikasofiya1 05 нояб. 2013 г., 23:12:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аЛеди
06 нояб. 2013 г., 0:30:02 (10 лет назад)

Не может. Только я-а ё-о и так далее только 2 звука не больше

+ 0 -
Ионела
06 нояб. 2013 г., 1:03:48 (10 лет назад)

так тоисть ты имеешь виду слова да?

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным ( с помощью нулевого суффикса) способом.

Чувствовалось, предложи мы ей сейчас оставить этот замечательный приют с прекрасно налаженным бытом и поехать вместе с нами домой, она без раздумья пошла бы к машине.

Читайте также

A)Прочитай. Во всех словах есть один и тот же звук. Подчеркни буквы. в которых он скрывается.

Ягода,трамвай.пьеса,веселый,юбка,иней,жильё.ночью,хоккей,подъезд,каюта.съёжился,воробьи,юный,зайчик,обезьяна.
б)Выпиши слова с буквами, не обозначающими звуков. Выдели в них приставки,если есть.

Когдa пaпa был мaленьким, ему чaсто зaдaвaли один и тот же вопрос. Его спрaшивaли: «Кем ты будешь? И пaпa всегдa отвечaл нa этот вопрос, не зaдумывaясь.

Но кaждый рaз он отвечaл по-другому. Снaчaлa пaпa хотел стaть ночным сторожем. Ему очень нрaвилось, что все спят, a сторож не спит. И потом ему очень нрaвилaсь колотушкa, которой стучит ночной сторож. И то, что можно шуметь, когдa все спят, очень рaдовaло пaпу. Он твердо решил стaть ночным сторожем, когдa вырaстет. Но тут появился продaвец мороженого с крaсивой зеленой тележкой. Тележку можно было возить! Мороженое можно было есть!

«Одну порцию продaм, одну — съем! — думaл пaпa.- А мaленьких детей буду угощaть мороженым бесплaтно».

Родители мaленького пaпы очень удивились, узнaв, что их сын будет мороженщиком. Они долго смеялись нaд ним. Но он твердо выбрaл себе эту веселую и вкусную профессию. Но вот кaк-то рaз мaленький пaпa увидел нa стaнции железной дороги удивительного человекa. Человек этот все время игрaл с вaгонaми и с пaровозaми. Дa не с игрушечными, a с нaстоящими! Он прыгaл нa площaдки, подлегaл под вaгоны и все время игрaл в кaкую-то зaмечaтельную игру.

- Кто это? — спросил пaпa.

- Это сцепщик вaгонов,- ответили ему. И тут мaленький пaпa понял нaконец, кем он будет.

Подумaть только! Сцеплять и рaсцеплять вaгоны! Что может быть интереснее нa свете? Конечно, ничего интереснее быть не могло. Когдa пaпa зaявил, что он будет сцепщиком нa железной дороге, кто-то из знaкомых спросил:

- А кaк же мороженое?

Тут пaпa призaдумaлся. Он твердо решил стaть сцепщиком. Но откaзывaться от зеленой тележки с мороженым ему тоже не хотелось. И вот мaленький пaпa нaшел выход.

- Я буду сцепщиком и мороженщиком! — зaявил он.

Все очень удивились. Но мaленький пaпa им объяснил. Он скaзaл:

- Это совсем не трудно. Утром я буду ходить с мороженым. Похожу, похожу, a потом побегу нa стaнцию. Сцеплю тaм вaгончики и побегу опять к мороженому. Потом опять сбегaю нa стaнцию, рaсцеплю вaгончики и сновa побегу к мороженому. И тaк все время. А тележку постaвлю близко от стaнции, чтобы не бегaть дaлеко сцеплять и рaсцеплять.

Все очень смеялись. Тогдa мaленький пaпa рaссердился и скaзaл:

- А если вы будете смеяться, тaк я еще буду рaботaть ночным сторожем. Ведь ночь-то у меня свободнaя. А в колотушку я уже умею здорово стучaть. Мне один сторож дaвaл попробовaть…

Тaк пaпa все устроил. Но скоро он зaхотел стaть летчиком. Потом ему зaхотелось сделaться aртистом и игрaть нa сцене. Потом он побывaл с дедушкой нa одном зaводе и решил стaть токaрем. Кроме того, ему очень хотелось поступить юнгой нa корaбль. Или в крaйнем случaе уйти в пaстухи и целый день гулять с коровaми, громко щелкaя кнутом. А однaжды ему больше всего в жизни зaхотелось стaть собaкой. Целый день он бегaл нa четверенькaх, лaял нa чужих и дaже пытaлся укусить одну пожилую женщину, когдa онa хотелa поглaдить его по головке. Мaленький пaпa нaучился очень хорошо лaять, но вот чесaть ногой зa ухом он никaк не мог нaучиться, хотя стaрaлся изо всех сил. А чтобы лучше получилось, он вышел во двор и сел рядом с Тузиком. А по улице шел незнaкомый военный. Он остaновился и стaл смотреть нa пaпу. Смотрел, смотрел, a потом спросил:
— Ты что это делaешь, мaльчик?

- Я хочу стaть собaкой, — скaзaл мaленький пaпa. Тогдa незнaкомый военный спросил:

- А человеком ты не хочешь быть?

- А я уже дaвно человек! — скaзaл пaпa.

- Кaкой же ты человек, — скaзaл военный, — если из тебя дaже собaкa не получaется? Рaзве человек тaкой?

- А кaкой же? — спросил пaпa.

- Вот ты подумaй? — скaзaл военный и ушел. Он совсем не смеялся и дaже не улыбaлся. Но мaленькому пaпе почему-то стaло очень стыдно. И он стaл думaть. Он думaл и думaл, и чем больше он думaл, тем больше стыдился. Военный ему ничего не объяснял. Но он сaм вдруг понял, что нельзя кaждый день выбирaть себе новую профессию. А глaвное, он понял, что он еще мaленький и что он еще сaм не знaет, кем он будет. Когдa его спросили об этом опять, он вспомнил про военного и скaзaл:

- Я буду человеком!

И тут никто не зaсмеялся. И мaленький пaпa понял, что это сaмый прaвильный ответ. И теперь он тоже тaк думaет. Прежде всего нaдо быть хорошим человеком. Это вaжнее всего и для летчикa, и для токaря, и для пaстухa, и для aртистa. А чесaть ногой зa ухом человеку совсем не нужно.

НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ЭТОЙ ЦИТАТЕ"Но он сaм вдруг понял, что нельзя кaждый день выбирaть себе новую профессию."

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

помогите пожайлуста срочно дз сделать надо (1)В один и тот же день две центральные газеты ударили в набат по одному и тому же поводу: из России утекают

мозги. (2)Тяжкая тема.(3)Жестокая. (4)Кого только она не взволновала! (5)Даже президент выразил тревогу. (6)Говорят, из России уезжают самые одарённые:доктора и кандидаты наук, аспиранты, а теперь и секретарши устремились в Парижи и Бостоны – скоро даже академикам некому будет кофе подать.(7)Говорят, отставание и в культуре, и в загадочной сфере высоких технологий будет возрастать вплоть до трагического предела. (8)Говорят,через пару поколений… (9)Впрочем, стоит ли повторяться? (10)Все слышали, что говорят. (11)Теперь вопрос: а что делать? (12)Безропотно ждать, пока лет через двадцать страна окажется вовсе безмозглой? (13)Или повысить нашим интеллектуалам зарплаты раза в двадцать два? (14)Оно бы и неплохо, да где деньги…(15)Однако чем же реально грозит нам нынешняя непрекращающаяся утечка мозгов?(16)На этом имеет смысл остановиться подробнее. (17)Прежде всего определимся: кто уезжает? (18)Мысль, что родину покидают самые талантливые, кажется мне более чем спорной. (19)Когда вспоминают эмигрировавших ещё в ХХ веке представителей искусства, называют десяток прекрасных имён: Ростропович, Барышников, Бродский, Аксёнов,Тарковский, Солженицын, Нуреев, Войнович, Владимов. (20)Но,во-первых, практически все они уехали не по своей воле. (21)Во-вторых,из русской культуры никто из этих мастеров никогда не уходил. (22)А в-третьих, почти все в настоящее время вернулись на родину. (23)Теперь попробуйте назвать пять имён учёных высшего класса, которые эмигрировали, – вряд ли что получится. (24)В последнее десятилетие уезжали как раз те, у кого что-то не получилось, кого заслонили более одарённые сверстники, кто не смог реализовать себя дома, – словом,научные работники второго, третьего, пятого ряда. (25)Конечно, покидали страну и подлинно талантливые. (26)Но вспыхнула ли среди российских учёных-эмигрантов хоть одна суперзвезда?(27)То, что мы именуем утечкой мозгов, можно ведь определить и иначе: сейчас происходит массированная, мощная экспансия российской культуры в мир. (28)В разных странах, в разных сферах жизни успешно, а порой и блестяще проявляют себя наши соотечественники. (29)И это идёт только на пользу России: Дмитрий Хворостовский или Нина Ананиашвили на сценах Парижа, Милана и Токио служат отечеству не менее достойно и действенно, чем в родных стенах, а наши физики, программисты или инженеры, работающие за границей, держат престиж российского образования на достаточно высоком уровне. (30)Не забудем и об эмигрантах-предпринимателях: за капиталом, приходящим к нам из-за рубежа, чаще всего стоят финансисты и управленцы с российскими фамилиями. (31)Поэтому не плакать нужно безутешно, а максимально использовать огромный потенциал окрепшей российской диаспоры. (По Л. Жуховицкому)



Вы находитесь на странице вопроса "может ли один и тот же звук скрываться под видом четырех разных букв пример", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.