1) Горят лимонной желтизной березы.
5-9 класс
|
2) Необыкновенно красивы осенью леса.
3) А иногда вдруг закружится золотая метель и обкидает их желтыми веснушками.
4) На фоне берез ярко выделяются темные ели.
В какой последовательности необходимо расположить предложения,чтобы получился текст?
1) 1,4,3,2
2) 2,4,3,1
3) 2,1,4,3
4) 1,2,3,4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо )))
ответ третий 2,1,4,3
2, 1, 4, 3, точно говорю)
Другие вопросы из категории
находится выделенная буква.
!)алычОвый
2)украсить парчОй
3)истощЕнная
4)барчОнок
5)жЕрдочка
кошка, птица и т.п.). Описать внешний вид как ест спит гуляет, подобрать заголовок. Прошу помогите пожалуйста у кого есть домашние животные дома! ПОЖАЛУЙСТА!!!!(((
Попастьвпросак, впросак какая это часть речи?
Последождичка в четверг ,после какая это часть речи?
Как снег наголову, как какая это часть речи?
Мал маламеньше ,мал ,мала и меньше какие это части речи?
Мало помалу ,мал,помалу какие это части речи?
Катя задумчиво перелистывала страницы книги...
Читайте также
обкидает их желтыми веснушками.
Укажите основную мысль текста!
1) На фоне берез выделяются ели.
2) Березы очень красивы.
3) Иногда осенью бывают золотые метели.
4) Леса осенью очень красивы.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Заранее спасибо!
"Лес гудит на горе, низко гнутся березы ветвистые,
меж стволами качается тень…"
рожь, и в прохладе вечера разлился ржаной аромат. Вечер прохладен и светел.Ярко горит каждый листик берез, осин, рябин под темным пологом елей и сосен.На клевере горят и переливаются алмазные капли.Ночью шел дождь, а днем припекло солнце.Гроза прошла стороной, и весь лес окутался туманом.5. Продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение.С утра шел дождь.Почтальон принес заказное письмо.Избушку окружали высокие сосны.Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет.Я выскочил из лодки на берег.6. На пригретых солнцем пригорках показались проталины.
№1.Выполните синтаксический разбор: Как яростно ярко горит каждый листик берез, осин, рябин!
№2. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, укажите вид связи: Здесь рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.
№3. Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях: поздоровалась со мной, прилетают до заката, освещенное огнем, сердито хмурится, рано проснулся, сочная зелень , небольшой муравейник , ягоды земляники , мелькнули в траве, поравнялся со школой.