Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ксюшина мама сказала:,,если кто-то поступает нечестно,всё равнопро него узнают,и будет ему стыдно,и он понесёт наказание"это какое предложение?

5-9 класс

Liza9090va 01 мая 2014 г., 16:58:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyavlasova2015
01 мая 2014 г., 19:06:01 (10 лет назад)

С прямой речью. Распространенное. Сложное. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Лыжные палки пока не найденны. Но есть свидетельства иностранного путешественника о том,что , палки были. Они оканчивались шаром из шерсти а не кольцом

, как современные.

Но самым древним приспособлением для передвижения по снегу были снегоступы. Они позволяли охотникам спокойно передвигаться по глубокому,рыхлому снегу не проваливаясь. Снегоступы собирались из деревянной изогнутой рамы и бечевки.

1.раставте знаки припенания.

2.найдите деепричастия и причастия,деепричастный оборот и причастный

Помогите написать сжатое изложение!!!

Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения, правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему че¬ловек любит слушать музыку и какую именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На са¬мом деле все гораздо глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человече¬ский мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популяр¬ность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристра¬стия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напряга¬ют, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что если играть коро¬вам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время уроков языка для пересе¬ленцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди. Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музы¬ка звучит непрерывно - хлеб обладает исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное влияние на работоспособность мозга, приводит к тому, что мозг начинает генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, по¬вышению внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот, безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не надо специально усаживаться в кресло и во-ображать лубочные пейзажи, как иногда советуют, а просто сделайте классику, джаз звуко¬вым фоном вашего бытия. Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!

Синтаксический разбор предложения:

А потом пошли метели,засыпая снегом и слепя окна.

Читайте также

Ребят нужно расставить знаки препинания, абзацы, если нужно исправить орфографию. Если кто - то найдёт этот текст буду очень благодарна.

Битва при каннах.
Однажды мне пришлось услышать разговор молодого человека со странным бородатым стариком .молодой человек убеждал что пока человек один нельзя ничего сказать есть ли у него совесть или нет её.ведь сам то человек ни хороший и ни плохой .только по отношению к другим людям он бывает положительным или отрицательным . обстоятельства иногда удовлетворяют силы гордости,чести,а пройдя через испытания снова обретаем эти качества снова становимся порядочными.можно на время отказаться от своих убеждений,а потом всю жизнь быть хорошим.его собеседник не стал с ним спорить а просто рассказал о битве при каннах .она до сих пор является образцом военного искусства .здесь произошло сражение ганибала с римскими легионами .римлян было больше чем противника и они не сомневались в победе ,однако войска ганибала сумели окружить римские легионы в результате чего численное превосходство было сведено на нет .тогда ганибал сказал пленным что-бы они выбрали десять человек которые вернуться в рим и убедят соотечественников выкупит всех пленных из рабства.уходя посланцы поклялись ганибалу что обязательно вернуться .один из десяти с дороги вернулся ,претворился что забыл какую-то вещ ,а потом снова догнал товарищей .так он освободил себя от клятвы данной ганибалу .мнения в римском сенате разделились и тогда сказал Тит Манлий человек честный воспитанный в строгих правилах :-сдавшихся без боя спасать нелепо .когда сенат отказал в выкупе девять из десяти пленных пошли обратно ,рыдая и обливаясь слезами ,а десятый как ни в чем не бывало остался дома .сенат так не оставил дело ,хитреца взяли под стражу и под конвоем отправили ганибалу .к чему такая щепетильность ?не проще лжеца назвать военным хитрецом а остальных девятерых его товарищей представить простаками .на самом деле совесть реальна и древние это понимали .совесть не может исчезнуть на время и появиться снова .на прощание старый бородатый старик сказал:-из лжи ничего кроме лжи не получиться .в жизни только правда и лож третьего не дано .

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

731 вставить союзы 732 добавить продолжение предложений (слово и союз, напримере 731) Извиняюсь если плохо видно( если что, то 7 класс львова львов 2

часть,может кто-то в инете лутше найдет), Закачественное и быстрое решение 5 звездочек+ Лутшее решение ( кто незнает,если такие есть, то тебе дают дополнительный пунктики)

Разделите текст на 3 части.Соблюдаю красную строку и вставляя местоимения кто-то, какой-то, чей-то, что-либо в нужной форме.УКАЖИТЕ В ТЕКСТЕ ПРИЗНАКИ

РАЗГОВОРНОГО СТИЛЯ)плиз сделайте вот текст
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих ног. Я увидел лишь какой-то серенький хвостик. Я вошел в сарай. Из того угла, где лежало сено, доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо предпринять, как из сена выскочила мышь, а за ней наш кот Васька. В то же мгновенье мышь юркнула в щель под порогом.

Прочитайте стихотворение заменяя местоимения словами Когда-то и где-то Какой-то там Кто-то На что то задумал залезть.

Но есть у Чего-то

Не то чтобы Что-то,

Но Что-то такое

Что есть

Поэтому Кто-то

Свалилсяс Чего-то

Как только...

Залез на него.



Вы находитесь на странице вопроса "ксюшина мама сказала:,,если кто-то поступает нечестно,всё равнопро него узнают,и будет ему стыдно,и он понесёт наказание"это какое предложение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.