Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Номер 15. И еще задание Каким ты представил дождь, о котором говорится во второй части стихотворения??? Помогите пожалуйста

1-4 класс

Sletaoa24 13 мая 2014 г., 8:54:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tegosru1234517
13 мая 2014 г., 10:32:18 (10 лет назад)

закатОм
набЕжало
лугОм
облАко
вдруГ
взгорЬе
вокруГ
стЕклянный
реДкий
вЕселым
шорохОм
спЕша
промчАлся
дожДь
зЕленый.
Набежало -на-приставка,беж-корень,а-суффикс,л-суффикс,о-окончание.средний род
Упала-у-приставка,пал-корень,а-окончание(не уверена),женский род
Засверкало-за-приставка,сверк-корень,а-суффикс,л-суффикс,о-окончание,средн.род
Промчался-Про- приставка,мч- корень ,а-суффикс ,л-суффикс,ся-посфикс.мужской род
Затих-за-приставка,тих-корень.мужской род.
_______________________________________
Вечереет.На небе ни единого облачка.Но вдруг темнеет,на небе появляется облачко.Начинает накрапывать дождь,который быстро заканчивается.И на небе появляется разноцветная радуга,озаряя все вокруг.Проявляется солнце, на улице появляется приятный запах после дождя.



Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

1. Как ты определяешь в слове окончание ? Приведи пример

2. Как ты определяешь корень? Приведи пример



Вы находитесь на странице вопроса "Номер 15. И еще задание Каким ты представил дождь, о котором говорится во второй части стихотворения??? Помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.