Номер 15. И еще задание Каким ты представил дождь, о котором говорится во второй части стихотворения??? Помогите пожалуйста
1-4 класс
|
закатОм
набЕжало
лугОм
облАко
вдруГ
взгорЬе
вокруГ
стЕклянный
реДкий
вЕселым
шорохОм
спЕша
промчАлся
дожДь
зЕленый.
Набежало -на-приставка,беж-корень,а-суффикс,л-суффикс,о-окончание.средний род
Упала-у-приставка,пал-корень,а-окончание(не уверена),женский род
Засверкало-за-приставка,сверк-корень,а-суффикс,л-суффикс,о-окончание,средн.род
Промчался-Про- приставка,мч- корень ,а-суффикс ,л-суффикс,ся-посфикс.мужской род
Затих-за-приставка,тих-корень.мужской род.
_______________________________________
Вечереет.На небе ни единого облачка.Но вдруг темнеет,на небе появляется облачко.Начинает накрапывать дождь,который быстро заканчивается.И на небе появляется разноцветная радуга,озаряя все вокруг.Проявляется солнце, на улице появляется приятный запах после дождя.
Другие вопросы из категории
подчеркнуть слова,в которых букв больше,чем звуков.Составить их звуковые схемы.
Читайте также
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
2. Как ты определяешь корень? Приведи пример