Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.

5-9 класс

Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения

Танюша14032000 18 дек. 2014 г., 15:37:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Larisa28101988
18 дек. 2014 г., 16:57:42 (9 лет назад)

не любит(не с глаголами пишется раздельно), не целовал меня(не с глаголами пишется раздельно), грустно(проверочное слово грусть),не понимаешь (не с глаголами пишется раздельно)возразил, не обожжёт, вода(проверочное слово воды),не отмоет, не спит, не спят, вода, не уснуть.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите вариант в котором допущена пунктуационная ошибка: а) Голубь, увидя детей, взлетел вверх.

б) Печь гудя и потрескивая быстро нагревала комнату.

в) Он что-то писал, наклонив голову.

г) Пропев до конца песню, раненые начали петь её снова.

Уберите лишнее:

1.мука
2.перец
3.сахар
4.снег
5.соль
почему вы выбрали это?

Читайте также

Выполните задания и вставьте пропущенные буквы 7 класс 1.Спишите текст

раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.

Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.

спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните однородные члены предложения 1)Нет таких звуков,образов и мыслей,для которых (не)н_шлось

бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите

Спишите,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. как (не,ни) старались люди, собравшись в одно небольшое место,изуродовать ту землю,на которой они

жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы .

Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила

Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограммы. Охарактеризуй предложения по цели высказывания. Мне нужно только

охарактеризовать предложения.

1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.

2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.

3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.

4. Не спеши языком,торопись делом.



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.