Спиши,раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
5-9 класс
|
Графически обозначь условия выбора орфограмм
А у меня отец (не)любит,он никогда (не)целовал меня _ сказал я грус_но1.Ты (не)понимаешь,Тыбурций лучше знает возр_зил Валек.(В.Г.Короленко)2.Чистого и огонь (не)обожжжёт,а граязного и в_да(не)отмоет(пословица)3.Море (не)спит,реки(не) спят,тихо струиться в_да.В белую,белую ночь мне (не)уснуть никогда.
Составь схему 1-го предложения
не любит(не с глаголами пишется раздельно), не целовал меня(не с глаголами пишется раздельно), грустно(проверочное слово грусть),не понимаешь (не с глаголами пишется раздельно)возразил, не обожжёт, вода(проверочное слово воды),не отмоет, не спит, не спят, вода, не уснуть.
Другие вопросы из категории
б) Печь гудя и потрескивая быстро нагревала комнату.
в) Он что-то писал, наклонив голову.
г) Пропев до конца песню, раненые начали петь её снова.
1.мука
2.перец
3.сахар
4.снег
5.соль
почему вы выбрали это?
Читайте также
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.
Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней
Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила
охарактеризовать предложения.
1. Трусливый зайчик и пенёк - волк.
2. Не сиди сложа руки,чтобы не было скуки.
3. Новых друзей наживай,а старых не теряй.
4. Не спеши языком,торопись делом.