помогите мне решить всё правильно задание Спиши текст есть:), подчеркни орфограмму <<безударный гласный в корне проверяемый ударением>>. Есть
1-4 класс
|
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!
Лисята, волчата, барсучата - суффикс АТ
Волчица -
а - окончание
волч - корень
иц - суффикс
Барсучиха
барсуч - корень
их - суффикс
а - окончание
Суффикс имеет знаение - женский пол животного.
Тигрица, львица
козлиха, ослиха
ок я не против тут 5 миллионов человек ты не первый
а как называются такие суффиксы: это суффикс - синоним или омоним ?
я сама еще это не прошла!!!
Другие вопросы из категории
слово и языка древних римлян-латыни и образовано от слова "коллиго", что значит "собираю вместе". От него происходят и такие слова: коллективный, коллекция, коллекционировать.
Дай толкование этих слов, опираясь на "бывшего" родственника:
коллективный_____________
коллекция______________
коллекционировать________________
От "бывшего" родственника сохранилось и написание этих слов- с________________.
Проверь свою память: проговори эти слова, не глядя в текст. А теперь две группы однокоренных слов:
1-я группа:_______________
2-я группа:_______________
Помогите пожалуйста. Срочно надо.
1. <усердн, прилежно трудиться> -... .
2.<бездельничать> - ... .
3. <мало> - ... .
3.<быстро бежать>- ... .
Читайте также
корне проверяемый ударением>>. Есть тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
В
крыше платочками машут и пляшут. Вопрос: Выпиши четыре существительных и одно прилагательное с орфограммой<<безударный гласный в корне проверяемый ударением>>.Рядом напиши проверочные слова.Орфограмму подчеркни помогите пожалуйста!!!
Напиши три слова с такими орфограммами:
1)буквы безударных гласных в корне,проверяемых ударением.
2)не проверяемых ударением
3)буквы согласных в конце слова
4)чк - чн
5)жи - ши,ча - ща,чу-щу.
Помогайте,народ!
Есть на свете люди,которые знают много разных языков .И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаються такие люди!
Я разделила на два абзадца мне нуже только подцеркните безударные гласные в корне.
лицо, число и спряжение. Курс держали мы на юг. Льдины та...ли (_______) вокруг. ( М.Лукашкина) Он и ла...л (_______), и визжал, И в конце концов сбежал. (Е.Благинина) Семь артистов петь жела...т(_______) Семь артистов петь жела...т(_____) Семь артистов дружно ла...т(_______). В небе облако лета...т, А потом возьмет раста...т(______). Пан не чу...т (______) рук и ног, Весь до косточек продрог. У щенка на черной спинке Та...т (________) белые снежинки. (С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Пове...л(_______) с южной стороны. (Е.Благинина) Пропадая в поле где-то, Паутинкой та...т (__________) лето. (В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму. Се...л(__________) ночью Хлеб озимый. ( А.Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посе...л (__________), маму жду. (М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни. Выпиши одно существительное с орфограммой << беглый гласный в части слова>>. Рядом напиши проверочное слово. Помогите просто сделать эти два задания : выпиши четыре глагола с безударными гласными в корне , проверяемые ударением . Рядом напиши проверочное слова . Орфограмму подчеркни . Второе : выпиши одно существительное с орфограммой "беглый гласный в части слова " рядом напиши проверочное слово