сделать словообразовательный разбор слова "прожил"
10-11 класс
|
прожил - глагол
основа - прожил
корень - жил
приставка - про
приставочный способ образования
Другие вопросы из категории
Схема письменного морфемного анализа:
1. Определить часть речи и форму слова
2. Окончание и его значение
3. Формоообразующие аффиксы и их значение
4. Основа
5. Тип основы: компактная или прерывистая
6. Словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7. Корень свободный или связанный. Указать морфы
8. Тип членимости основ
но и безвестным и забытым. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был либо хорошо знаком лично (Горький, Олеша, Пришвин, Грин, Багрицкий), либо тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича (Чехов, Блок, Мопассан, Бунин, Гюго). Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.
Читайте также
Надзвездный
Порассказал
Позавидовали
Пожалуйста, сделайте Словообразовательный разбор всех слов!
Если не будет, отмечу решение, как нарушение!
преподавательский ,накричаться ,побелить , самоварный , моделирование , примирение .сделать словообразовательный разбор
А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.
ум…лять о помощи, раст…лковать, насл…ждаться, елочные укр…шения,
см_риться с обстоятельствами.
2. Вставьте безударные непроверяемые гласные:
П…н…рама, об_яние, ст_пендия, калл_графический, в_стибюль, пр…ор..тет, к…лонка
3. Вставьте в корни слов чередующиеся гласные:
отр_сль, заг_релый, пл_вчиха, прил_жение, выб_рать, р…сток, р…внина
4. Вставьте звонкие или глухие согласные:
вязаные варе_ки, ро_кий мальчик, жеребье_ка, ко_ьба, насле_ство.
5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные:
безмол_ствовать, вкус_ные я_ства, гиган_ское сооружение, громоз_кий.
6. Вставьте, где нужно, пропущенные согласные:
ак_омпанемент, ал_юминий, бюл_етень, гум_анизм, дискус_ия, профес…ия
7. Вставьте в приставки з или с:
ра_двоение, чре_мерный, _дельщина, бе_человечный, во_хождение, во_главить, бе_заботный, бе_словесный
8. Вставьте в приставки и или е:
пр_одолеть пр_пятствие, пр_морский, непр_тязательный, пр_глушить, , пр_бывать в город, пр_восходный, пр_дать форму, радиопр_емник
9. Вставьте, где нужно, разделительные ъ или ь:
необ_ятный, пред_уведомление, глав_юрист, в_ется, суб_ективно, кон…юктура,
ад…ютант, об…ём, двух…этажный, с…экономить
10. Вставьте ы или и на месте пропусков:
меж_нститутский, спорт_нвентарь, без…скусный, пред_стория, из_сканный, сверх…нтересный.
11. Запишите словами: с 756 детьми мне не справиться, от 356 отнять 70
12. Поставьте в Р.п.
Семьи ( грузины, армяне, таджики, чеченцы, казахи)
Пара ( носки, чулки, валенки, ботинки)
Килограмм (яблоки, мандарины, помидоры, баклажаны, макароны)
13. Расставьте ударение:
Баловать, черпать, звонит, торты, каталог, договор, средства, углубить,
14. Сделайте словообразовательный разбор слов:
пароходик
выход
безжизненный
розоватый
прибежит