помогите в тексте выделить главные члены
1-4 класс
|
Мальчик на улицу пошёл токо провалился.
Если дальше так пойдёт то развалится
Мальчик пошел - подлежащие сказуемое! Пошел куда?- на улицу- дополнение
Другие вопросы из категории
Сокровище
Мимо огородища,
Брюквища-салатища,
Шла себе коровища,
А за ней - телятище.
Говорит коровища:
- Ты моё сокровище!
Вон какой хвостище!
Вон какой носище!
А бока-бочищи
И того почище!
А твои копытища
Нужно мыть и мыть ещё:
Эти килограммища
Остовляют ямища!
Доброе соседища,
Не жалейте пищи-
Приносите сенища
Моему сынище! (По. М. Яснову)
ущены буквы в тексте загадки? Подбери три слова на это же правило.
Читайте также
получается все слова - главные члены предложения, за исключением "редкие"? Или "породы деревьев высятся"?
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
1. Гаснет день. За косогором разливается закат.
2. Блёкнут травы. Дремлют хаты.
Рощи вспыхнули вдали.
3. Завяли травы. Лето миновало.
Лесные тропы осень замела.
Запиши отрывки, вставляя гласные в приставки глаголов. Подчеркни главные члены предложений. Рядом с нераспространёнными предложениями в скобках напиши (нераспр.), рядом с распространёнными - (распр.).
Выпиши из распростроннёных предложений словосочитания, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого.
главные члены предложений. Рядом с нераспространенными предложениями напиши (нераспр.), с распространенными- (распр.) Выпиши из распространенных предложений словосочетание, покажи с помощью стрелки и вопроса связь главного слова и зависимого. 1. Гаснет день.За косогором разливается закат. 2. Блекнут травы. Дремлют хаты. Рощи вспыхнули вдали. 3. Завяли травы. Лето миновало. Лесные тропы осень замела.