Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

помогите пожалуйста!нужно расставить знаки препинания.определить вид БСП!

5-9 класс

1-незнанием никогда не следует хвалиться незнание есть бессилие.2-Жутко,что тут разыгралось в метельном сумраке исчезли горы исчезло небо исчез видимый мир.3-потом на вторые сутки небо стало бледнеть горизонт затуманился близилась земля...4-настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива она слишком жива и неправильна ,слишком переменчива.5-лишь человеку дан иной удел хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом - творить для себя самого природу.6-столкнулись две струйки в ручье послышался всплеск и нечего по-прежнему вода мягко катится по весеннему лугу.7-слова подобны листьям дерево с пышной листвой очень плохо плодоносит.8-вдруг слышу где-то далеко,за горой,свирель заиграла.9-но туча растёт передний её край вытягивается рукавом,наклоняется сводом.10-странная мысль мелькнула в уме моём я вообразил её в руках разбойников.

Tatу 24 сент. 2013 г., 14:00:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vasheczkaya
24 сент. 2013 г., 16:31:56 (10 лет назад)

В первом предложении запитая перед незнание есть бессилие.
2.запитая после сумраке и после горы 

+ 0 -
Британия
24 сент. 2013 г., 17:23:40 (10 лет назад)

1. Незнанием никогда не следует хвалиться: незнание есть бессилие.
2. Жутко, что тут разыгралось - в метельном сумраке исчезли горы, исчезло небо, исчез видимый мир.
3. Потом, на вторые сутки, небо стало бледнеть, горизонт затуманился: близилась земля.
4. Настоящую красоту невозможно запечатлеть при помощи фотографического объектива; она слишком жива и неправильна, слишком переменчива.
5. Лишь человеку дан иной удел: хлеб добывать в труде и мясо взращивать трудом - творить для себя самого природу.
6. Столкнулись две струйки в ручье, послышался всплеск, и ничего: по-прежнему вода мягко катится по весеннему лугу.
7. Слова подобны листьям: дерево с пышной листвой очень плохо плодоносит.
8. Вдруг слышу: где-то далеко, за горой, свирель заиграла.
9. Но туча растет: передний ее край вытягивается рукавом, наклоняется сводом.
10.странная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил ее в руках разбойников.

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Помогите пожалуйста разобрать предложение.

Нужно поставить знаки препинания, определить ССП (написать схему)
Предложение:
Было тяжело сестра умерла и уехала девушка которую я любил которой я ничего не сказал о своей любви а так как мне было двадцать два года то казалось что я остался один на белом свете что если не случится какого-то чуда мне даже и жить то незачем.

ПОМОГИТЕ ПОЖ=) нужно расставить знаки препинания. Сделать его синтаксический разбор и составьте схему.... Но общими для всех людей являются чувства

радости и тоски любви и гнева общим стремлением к правде и добру отмечены их душевные движения.

Расставьте знаки препинания, определите вид подчинения. Составьте вертикальную схему каждого предложения.(Не)смотря на то что неприятель не только

не убавил огня а все усиливал его бежавшим в лесу казалось что наступила абсолютная тишина.
Человек наделен разумом и творческой силой чтобы преувеличивать то что ему дано.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста!нужно расставить знаки препинания.определить вид БСП!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.