Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребят помогите! очень надо!!надо определить падеж,не считайте меня за тупышку...Вот предложения -С чистою холодною водой .Восковые чашечки .Солнечной

1-4 класс

лужайке .Красу её кудрявую .И весел звучный лес.Уж веет ласково .а белые берёзы.Роняют тихий дождь .Алмазных слёз.Всё

Колян25 07 февр. 2014 г., 22:33:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
6194426
08 февр. 2014 г., 1:22:05 (10 лет назад)

1-творительный. ..2-именительный. ..3 - предлож ный. ...4-винительный. ..5-именительный. ..6-винительный...

+ 0 -
Aida0412
08 февр. 2014 г., 3:17:33 (10 лет назад)

С чистою холодною водой. (С кем? С чем?) - творительный падеж.
Восковые чашечки. (Кто? Что?) - именительный падеж.
Солнечной лужайке. (Кому? Чему?) - дательный падеж.
Красу ее кудрявую. (Кого? Что?) - винительный падеж.
И весел звучный лес. (Кто? Что?) - именительный падеж.
Уж веет ласково...белые березы. (Кто? Что?) - именительный падеж.
Роняют тихий дождь. (Кого? Что?) - винительный падеж.
Алмазных слез. (Кого? Чего?) - родительный падеж.

Ответить

Читайте также

Рассказ о назбышихся мечтах напишите а прошу на сегодны я буду ждать зарание всем спасибо прошу сейчас очень надо в долгу не останусь прошуууу мне

сейчас очень надо прошу 10000000000 раз прошу ну очень очень очень очень нужно нужно прошууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Ребята помогите очень срочно!Надо сделать разделить приставки эта или суффикс.Вот словосочетания:1.(С)востока (по)тянул ветерок.2.Далеко (в)лесу

(за)кричала сова.3.Туча краем (на)катилась (на)солнце.4.Муравьишка (до)лез (до)вершины березы.5.Синичка (по)летела (по)комнате,(в)летела (в)клетку и стала клевать зерно.

Ребят надо здесь списать без скобок эти словосочетания которые я написала!Помогите очень срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят помогите! очень надо!!надо определить падеж,не считайте меня за тупышку...Вот предложения -С чистою холодною водой .Восковые чашечки .Солнечной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.