Составь по два предложения с именами существительными в единственном и мноожественом числе.
1-4 класс
|
Козленок,совет,печка,стучать,открыли.
Напиши разделяя слово для переноса
коз-лё-нок па-сёт=ся на лу-гу.
у-чи-те-ля всег-да да-ют пра-виль-ный со-вет
задание не понятное вообще
Я ви-жу коз-лён-ка ко-то-рый пьёт во-ду. Я у-ви-де-ла как ко-ля-та рез-вят-ся на лу-гу. Я да-ла сво-ей под-ру-ге со-вет. Я спро-си-ла нес-коль-ко со-ве-тов у ма-ма, что бы выб-рать нуж-ный. Я по-ло-жи-ла прот-вень в печ-ку. В ма-га-зи-не мы ку-пи-ли две печ-ки. Я на-пи-са-ла на бу-ма-ге сло-во сту-чать. Нес-коль-ко че-ло-вет сту-ча-ли в на-шу дверь. Я от-кры-ла дверь . Мы отк-ры-ли ок-но.
Другие вопросы из категории
как однородные члены.
1) Ботинки,сандалии,тапочки.
2)Ротвейлер,такса,спаниель.
наречие в том порядке в каком вы распределяли их по вопросам образец скобка когда ? скобка закрывается сегодня .....
Читайте также
Напиши, разделяя слова для переноса?
2) козлёнок, совет, печка, стучать, открыли
3) напиши, разделяя слова для переноса.
предложении подчеркни главные члены и проверь, правильно ли ты определил падеж 4 класс
предложении в винительном падеже.Окно,дерево,луг,дочь,сирень,трамвай.