Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Со словами ложка и ингалятор составьте предложения с непереходными глаголами,отвечая на вопрос что делают с помощью этих предметов?

5-9 класс

Shonmorgan 29 марта 2014 г., 13:09:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Griefous
29 марта 2014 г., 14:46:40 (10 лет назад)

Из покон веков люди кушают ложкой

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста!! НУ РЕБЯТ ПЛИЗ!!

1..Выбери правильный ответ.
Причастие – это:
А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию и отвечающая на вопросы: какой? какая? какие?
Б) часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
2. Отметь признаки глагола, характерные и для причастия:
А) род, Б) наклонение, В) падеж, Г) число, Д) спряжение, Е) вид, Ж) время.
3. Найдите словосочетание, где допущена ошибка в правописании окончания у причастия:
А) невидемого фронта; Б) движущимся поездом; Г) скачущую лошадь.
4. Отметьте предложения, в которых правильно выделен запятыми причастный оборот:
А) По краям дороги виднелись чахлые тополя, с посеревшими от пыли, листьями.
Б) Лагерь, размокший от моросящих дождей, казался пустынным.
В) Они казались старше нас, оставшихся здесь.
5. Отметьте словосочетания со страдательными причастиями:
А) небо, покрытое тучами; Б) почтальон, принёсший письмо;
В) учёный, открывший новый элемент; Г) письмо, написанное другом.
6. Отметьте суффиксы действительных причастий:
А) –ем- (-ом-); Б) –ущ- (-ющ-); В) –енн- (-ённ-); Г) –ащ- (-ящ-); Д) –вш- (-ш-); Е) –нн- ; Ж) –т-; З) –им- .
7. Выделите случаи слитного написания НЕ с причастиями:
А) (не)устанная работа; Б) ни с чем (не)сравнимый день;
В) (не)выспавшийся ребёнок; Г) луга (не) скошены,
Д) (не)греющее солнце.
8. Найди примеры, где допущены ошибки в правописании Н и НН в суффиксах причастий:
А) раненный боец; Б) застеклённая веранда; В) просеяная мука;
Г) варённое яйцо; Д) крашеные стены; Е) невязанная кофта.
9. Отметьте словосочетания, в которых перед Н или НН пишется буква Е (Ё): А) освещ…нные светом; Б) увенч…нный лаврами;
В) встревож…нный известием; Г) некраш…ный пол;
Д) усып…нный листьями.
10. Отметьте словосочетания, где не допущена ошибка в правописании букв Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий:
А) лишён таланта; Б) увлечённый делом; В) скрученной проволокой;
Г) потушен к утру.
11. Найти причастия, разобранные по составу неправильно :
А) нескошенные; Б) выращиваемая; Г) рассматриваемый; Д) пожелтевшие.
12. Отметьте слова, которые являются ПРИЧАСТИЯМИ:
А) потерянный; Б) зелёный; В) построить; Г) показанный; Д) услышаны

А.1 Какое утверждение верно?

1) Подлежащее даёт характеристику предмету речи.
2) Подлежащее — главный член предложения, который не зависит от других членов предложения и отвечает на вопросы именительного падежа: кто? что?
3) Подлежащее даёт характеристику образу действия.

А2 Чем может быть выражено подлежащее?

1) любой знаменательной частью речи;
2) только склоняемой частью речи;
3) только неизменяемой частью речи;
4) только спрягаемой частью речи.

A3 В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

1) Заросли кустарников и травы мешали их передвижению.
2) Наши пряли, а ваши спали.
3) Но за грохотом разбившейся стихии мой обострённый слух вновь уловил шум в коридоре.
4) Ни один из больших художников не был забыт так основательно, как Рокотов.

А4 В каком предложении подлежащее выражено субстантивированным прилагательным?

1) Наши плачут, да и ваши не радуются.
2) Что-то с визгом пронеслось в воздухе и упало посередине реки.
3) Ложное не может быть красивым.
4) Царь Пётр находился в кабинете своего Преображенского полка.


А5 В каком предложении подлежащее выражено глаголом?

1) Завистливый сохнет от зависти, а добрый плачет от радости.
2) Послушать умного человека — как при жажде холодной воды напиться.
3) Снежные вихри закружились в воздухе.
4) Над нами качался серебристо-зелёный шатёр тополя, переполнявший окружающий воздух зеленоватыми тенями и бродячими солнечными пятнами.

А6 В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием?

1) Все сорок человек немедленно сгрудились возле него.
2) Штатский что-то сказал полковнику вполголоса.
3) У ольхи зашевелились чешуйки на готовых с осени серёжках.
4) Чей это конь неутомимый бежит в степи необозримой?

А7 В каком предложении подлежащее выражено числительным?

1) Чужой останется чужим.
2) Злой с лукавым водились, да оба в яму свалились.
3) Второй, опустившись на колено, пытался приладить соскочившую лыжу.
4) Ни души на улицах.

Блок 3. Главные члены предложения. Сказуемое

А1 Найдите правильное определение сказуемого.

1) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего, обозначает его признак или действие и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет? что с ним происходит? каков он? что он такое? кто он такой?
2) Это главный член предложения, который зависит только от подлежащего и обозначает его признак или действие. Сказуемое отвечает на вопрос что делает предмет?
3) Это главный член предложения, который не зависит от других членов предложения, характеризует предмет речи и отвечает на вопросы: что делает предмет? что сделает предмет?

А2 Что выражает простое глагольное сказуемое в одном слове?

1) грамматическое значение;
2) лексическое значение;
3) и лексическое, и грамматическое значение.

A3 Что выражает вспомогательный глагол в составном глагольном сказуемом?

1) основное лексическое значение;
2) добавочное лексическое и основное грамматическое значение;
3) основное лексическое и добавочное грамматическое значение.

А4 Что выражает именная часть в составном именном сказуемом?

1) грамматическое и лексическое значение;
2) грамматическое значение;
3) лексическое значение.

А5 Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.

1) Дремлет на стене моей ивы кружевная тень.
2) Стихи писать Пушкин начал ещё до Лицея.
3) Лень хуже болезни.
4) Люблю бродить в лугу росистой весной.

А6 Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.

1) Я с удовольствием прочитал бы эту книгу.
2) Пётр I умел окружать себя деятельными, талантливыми людьми.
3) Я человек подневольный.
4) Люди как реки.

А7 Найдите предложение с составным именным сказуемым.

1) Он готов был улыбаться неизвестно чему.
2) Налетает порывами тёплый ветер.
3) Пускай меня за тысячу земель уносит жизнь!
4) Трава была по пояс.

Блок

прочитай ,выпиши слова,которые отвечают на вопросы кто?,что?со словами,которые отвечают на вопрос что делают?

Образец:Ослик не знает.Лук растёт.
Во саду ли в огороде
У Ивана ослик бродит.
Бродит,выбирает.
Впереди крыжовник зреет,
Позади малина спеет.

Прочитай.Из каждой группы слов

данных в скобках выбери слова которое
отвечает на вопрос что делает? Подчеркни это слово.
Дедушка ( прочитал,дочитал, читает) газету.Папа ( починил,чинит, починит) лампу.Сын ( помог,помогал,помогает)папе.

Имя существительное это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы кто? Что? Имя прилагательное это часть речи которая имеет значение ...

И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)



Вы находитесь на странице вопроса "Со словами ложка и ингалятор составьте предложения с непереходными глаголами,отвечая на вопрос что делают с помощью этих предметов?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.