Пользуясь толковым словариком определите лексическое значение слов интерьер,пейзаж,корректор,редактор.Оформляйте запись по образцу упражнения 99.
5-9 класс
|
интерьер-художественно оформленная, внутренняя часть помещения.
пейзаж-1.картина или рисунок, изображающие природу. 2. описание, изображение природы в литературном или музыкальном произведении.
корректор-работник типографии или издательства, занимающийся чтением и правкой текстов.
редактор-1. обработчик и изготовитель текстов к печати. 2. руководитель издания (книг, журналов, газет и т.п.).
образец из упр. 99 (легенда- это поэтическое предание об историческом событии).
Другие вопросы из категории
лежебока,хвастунишка,попрошайка, самоучка
Или их вообще нет?
Читайте также
Составьте и запишите предложения с каждым из слов, употребляя их в роли второстепенных членов. ПОМОГИТЕ!!!
Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.
б)Определите лексическое значение слова Дюна -
в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.
г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.
д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени
песчаный холм в степях,пустынях.Укажите грамматическую основу,объясните постановку тире,подчеркните орфограммы корня.Иллюстрируйте значение каждого слова собственными примерами.
Граф, царица, колхоз, аэроплан, аэробус, боярин, полон, маляр, фломастер, студент, внимать, лакей, синематограф грош, лицедей, злато, паровоз
2)Определите лексическое значение архаизмов, составьте и запишите с ними предложения
Лик, ланиты, град, глава, брада, гонец, чело, перст, брадобрей, вещун, пистоль
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!