Разберите слова по составу:являются, движения, научные, времени,раздел.
10-11 класс
|
Являются, явл-корень, я-суффикс, ют-окончание, ся-постфикс
Движения, движ-корень, ен-суффикс, и-суффикс, я-окончание
Научные, на-приставка, уч-корень, н-суффикс, ые-окончание
Времени, врем-корень, ени-окончание
Раздел, раз-приставка, дел-корень
яв корень ля суффикс ют окончание ся суффикс
движ корень ен суффикс ия окончание на приставка уч корень н суффикс ые окончание врем корень ен суффикс и окончание раз приставкп дел суффикс
Другие вопросы из категории
450 видов животных, а теперь ученые знают только насекомых больше 800 тысяч. Имеется 90 тысяч видов бабочек, 23 тысячи видов пауков-дровосеков. Но тля дает потомство от 13 до 18 поколений в один год, а в каждом поколении до 100 "детишек". Личинки некоторых видов мух за одни сутки съедают пищи в 200 раз больше, чем весят сами. 400-500 гусениц могут уничтожить всю листву на дереве пятнадцатилетнего возраста.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
слабохарактерный________, свысока_________, приободренный_________, по-матросски__________, дополняет__________, выключатель__________, подержанный_________, утомившийся__________, разъезжая________, беспрестанно____________, гостеприимный____________, парообразование_____________.
болоте, интересное, дна, пузырьки, болотный.
2.образуй однокоренные слова при помощи приставки.
Гость-погостить
след-
скрип-
свист-
смотр-
дар-
предложения. Допишите окончания прилагательных.
Береза у дороги.
За крайн.. избой дальн… деревушки виднелось желт… поле придорожн.. канава заросла травой на просторн… равнине у дороги стояла бел… береза осень убрала деревья в желт.. убор береза стояла счастлив… Наступила зима в зимние ночи ветер трепал ветви березы снег засыпал поля леса жилища людей все замерло. Но вот от весенн… дождя начали дымиться крыши изб снежн… поле заблестело на ярк… солнце потекли заговорили ручьи зазеленела береза. Пришло лето в шелков… листве березы беззаботно зашумел ветер гибкие ветви склонились до перв… зелен… травы.
Грамматическое задание.
1) Определите падеж имен прилагательных в первом абзаце.
2) Разберите слова по составу: Придорожная, зимние, гибкие.
3) Сделайте звукобуквенный разбор слова дорога.