Помогите составить грамматическую задачу, в которой по личному окончанию глагола можно определить его лицо и число.
1-4 класс
|
Пишутся слитно:Следующие предлоги, образовавшиеся путем слияния предлогов с существительными: ввиду
Другие вопросы из категории
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
У Нины кукла.
Утки громко крякают.
Читайте также
перед ним 1. в перечне есть основные действия и действия-помошники . Выдели все оновные и по порядку прономеруй их помогите!!!!!!
убедись что глагол в настоящем или будущем времени
задай вопрос к глаголу, а по его подзказке- вопрос неопределённой форме.
поставь глагол в неопределённую форму.
вспомни или выясни букву в суффиксе перед ть
реши, на что неопределённая форма оканчивается и не относится ли глагол к исключениям
определи спрежение
выясни лицо и число глагола
выбери букву и напиши личное окончание!!!
Образец: Мы утюгом г( гладить второе спряжение ) гладим.
Ты топором , Вы ловушкой , Люди глазами , легкими , ушами , Он ручкой ,карандошом ,фломастером ,
Упр 14 Определите спряжение глаголов. Обзначьте личный окончания глаголов. Сделайте синтаксический разбор последнего предложения.
Кто труд люб т, тот долго спать не буд т. Напиш шь пером-не выруб шь топором. Работа и муч т, и корм т, и уч т. Человек от лени боле т, а от труда здорове т.
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
синицы, говорим друг с другом, едите овощи, льют дожди, идёт снег, бьёте в барабан, шьёшь платье
Весело поют, пьют воду, громко пищит, трещат кузнечики,свестят синицы, друг с другом, едите овощи, льют дожди, идёт снег, бьёте в барабан, шьёшь платье.