Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ппомогите выписать 5 предложений из сказок с глаголами тся и ться

5-9 класс

Yfcnzyfcnz4756 02 июля 2014 г., 9:59:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kanivecyuliya
02 июля 2014 г., 11:57:42 (9 лет назад)

прорываются
освободиться
броситься
отогреться
остаться
( Братья Гримм  Розочка и Беляночка)

+ 0 -
Айсель
04 апр. 2017 г., 14:45:21 (7 лет назад)

Без четырех углов изба не рубится. ✔ Была бы шея, а хомут найдётся. ✔ Все хорошо, что хорошо кончается. ✔ Глаза боятся, а руки делают. ✔ Голодной курице все просо снится. ✔ Гора с горой не сходится, а человек с человеком сойдётся. ✔ Гром не грянет, мужик не перекрестится. ✔ Друзья познаются в беде. ✔ Дураков не сеют, не жнут, сами родятся. ✔ Любишь кататься, люби и саночки возить. ✔ Милые бранятся – только тешатся. ✔ Не плюй в колодец: пригодится воды напиться. ✔ Недаром говорится, что дело мастера боится. ✔ Никого не слушать да торопиться – никуда не годится. ✔ Своих не пугай, а наши и так не боятся.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение-рассуждение на тему "Прозвища"

План:
1.Рассуждение об кличке из мультфильма
2.Как тебя в детстве называли(меня называли куклой)
3.Как ты считаешь прозвища это нормально или нет
тоесть обидно или оскорбительно!
Сделайте сами не из интрента
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО
ДАЮ 20 балллов
МОЛЯЮ ПОМОГИТЕ:3

Выпишите сначала словосочетания, в которых главно слово обозначает предмет, затем- признак, потом- действие. Определите, какими частями речи выражены

главное и зависимое слова. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Доблес..ный воин, пройти подготовку, ж..сткие волосы, бурно аплодировать, отчая..о смелый, чес...вование ветеранов, чрезвычайно важный, кое (с) кем посоветоваться, комп...ютерный класс, любознательная дочь, опас...ный путь, любоваться пейзаж...м, поез...ка в горы, радос...ная весть, очень увл...кательный, скучать о доме. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Читайте также

1.расставьте знаки припенания,укажите вид односоставных предложений ....Из-за макушек елей

выглянула луна и тотчас заметно посветлело.

.....Володя был добрый мальчик и это радовало маму

......С востока надвигались тёмные дождевые тучи и оттуда изредка

потягивало влагой

.....Подошёл трактор и сразу стало шумно на окраине маленькой спящей

деревеньки

2.Какое из предложений неполное,где на месте отсутствующего члена надо поставить тире?

...Сквозь полукруглые окна мы увидим сад,заваленный снегом.

.....Клумбы роз и обвитые виноградом корпуса поразили меня.

.....Есть две формы жизни:гниение и горение.Трусливые и жадные изберут первую,мужественные и щедрые вторую.

.....Взощёл месяц и его сияние причудливо,пестро и таинственно расцветило лес.

3.Укажите неполное предложение.

....Уже светало

...Меня знобт

...думали о хлебе и отдыхе

....после ливня-ни грозы,ни ветра

4.Определите, какой член предложения пропущен в неполных предложениях?

....Сначала меня познакомили с Иваном,потом с Романом

....Налево шумела забытая ель,направо-плакучие ивы.

....Я очень люблю Петербург.Учился там,работал много лет

....У Ларисы платье красивое,у Люды-зелёное

5.ОПРЕДЕЛИТЕ ТИП ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

...не окинешь взглядом наши степные просторы

....ясный зимний полдень

....светло и искристо кругом

...нам не сообщили ту новость

...нет желания идти

...у всех дух захватило

...пойдёшь с нами в зоопарк?

...вторично передавали экстренное сообщение

6.укажите неверне утверждение

...все односаставные предложения являються неполные

...безличный глагол может быть в павелительном наклонение

....тип односоставного предложения определяеться по способу выражения главного члена предложения

.....отсутствующее в неполном предложении слово"подсказывается"либо контекстом,либо речевой ситуацией.

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

3 сложных предложения из сказки золушка

3 восклицательных предложения из сказки золушка
3 вопросительных предложения из сказки золушка
3 побудительных предложения из сказки золушка



Вы находитесь на странице вопроса "ппомогите выписать 5 предложений из сказок с глаголами тся и ться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.