Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Докажи, что у слов строчка, бор, ключ, худой есть омонимы.

5-9 класс

Yanaami 29 июля 2014 г., 18:23:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TDRP
29 июля 2014 г., 20:26:22 (9 лет назад)

строчка при шитье, строчка в тетради, сосновый бор-лес,бор=химический элемент, ключ- ручей, ключ- от двери, худой - не толстый, худой- дырявый.

+ 0 -
Sofi113
29 июля 2014 г., 22:18:42 (9 лет назад)

строчка на брюках - аккуратная строчка в тетради
сосновый бор- бор -машина
ключ от двери- целебный ключ родниковая вода

Ответить

Другие вопросы из категории

Rteartaertaertrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr
Что же это за зверёк, который так суетливо снуёт по зимнему лесу, старательно обследуя упавшие деревья, кучи хвороста, ныряет под корни деревьев?

Это. оказывается, горностай-ловкий, красивый и в то же время очень кровожадный зверёк. И ласка, и горностай-одни из самых полезных хищников. Благодаря своим маленьким размерам ловкости и проворству ласка уничтожает вредителей сельского хозяйства в их норах, под снегом, в скирдах, в местах, куда не проберётся никакой другой зверь. Найти причастие и сделать его морфологический разбор*_*спасибо

ПРОШУ ПОМОГИТЕ составьте небольшой текст-обращение к своим одноклассникам о необходимости знать, беречь родной язык, а так же о пользе изучения русского

языка. В своём тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.

1. Пишется раздельно.а) (не)годующийб) (не)написанная еще книгав) (не)полученная посылка 2. Пишется слитно.а) дом (не)отремонтированб)

(не)отремонтированный еще домв) (не)отремонтированный дом 3. Укажите номера слов, пишущихся слитно с НЕ.(1 )(Не)кошеная трава; никем (2)(не)кошенная трава; (3)еще(не)скошенная трава; трава (4)(не)ско-шена; (5)(не)доумевающий взгляд; никем (6)(нерасска­занная история; (7)(не)законченная рукопис; ((не)за-вершенное в срок строительство; хата (9)(не)выбелена; окно (10)(не)вымыто. 4. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.а) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (неподго­товленный к работеб) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)законченв) (не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (непре­кращающиеся метели 5. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раз­дельно.а) рукопись (не)сдана, рукопись (не)сданная вовремя, роман (не)законченб) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный романв) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные об­стоятельства, еще (не)выясненные обстоятельства 6. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: Мы бредем по дорожкам, где еще (не)кошена трава.а) (Не)кошена — пишется слитно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется слитноб) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. НЕ с крат­кими причастиями пишется раздельнов) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. при причас­тии есть зависимое слово 7. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую ком­нату смотрителя.а) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. НЕ с причастиями пишется раздельноб) (Не)топленная — пишется слитно, т.к. при причас­тии есть зависимое словов) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. при при­частии есть зависимое слово 8. Укажите слово с ошибкой.а) неразвитый кустб) куст неразвитв) еще не развитый куст 9. Укажите слово без ошибки.а) не сминаемая тканьб) ткань не сминаемав) несминаемая от длительной носки ткань 10. Пишется слитно.а) дом (не)построенб) (не)построенный домв) (не)построенный еще дом

Читайте также

Докажи,что эти слова стоят в разных предложения в разной форме.

Докажи на примере любых двух предложений,что у слов зебу,эму,кенгуру нет окончаний.
1) Зебу,эму и кенгуру жили в зоопарке.
2) В зоопарке мы увидели зебу,кенгуру и эму.
3) Служитель подошёл совсем близко к зебу,эму,кенгуру.
4) Я рассказал маме о зебу,эму и кенгуру.

внимательно прочитайте текст,разделите его на абзацы,определите стиль речи.Выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания.Докажите,что

зависимые слова в этих словосочетаниях присоединяются к главному только по смыслу.Докажите,что зависимые слова в этих словосочетания присоединяются к главному только по смыслу..


Было тихое летнее утро.Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой.Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью,и в лесу весело распевали ранние птички.На вершине пологого холма ,сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью,виднелась небольшая деревенька.К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье ,круглой соломенной шляпе и с зонтиком в руке.Казачок издали следовал за ней .Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой .По высокой,зыбкой ржи ,переливаясь то серебристо-зеленой,то красноватой рябью,с мягким шелестом бежали длинные волны ; в вышине звенели жаворонки.Молодая женщина шла из собственного своего села ,отстоявшего не более версты от деревеньки ,куда она направляла путь; звали ее Александрой Павловной Ляпиной.Она была вдова,бездетна и довольно богата,жила вместе с своим братом.Он не был женат и распоряжался ее имением.

Помогите,пожалуйста! 1. Докажите,что в этих текстах использован прием олицетворения.

2. Докажите,что выделенные существительные имеют одинаковое грамматическое значение,но разные лексические значения.
Во втором задании мне не доказать лишь то,что они имеют одинаковое грам.значение.
Тексты в прикрепленном документе (нужные слова выделены жирным шрифтом)

Докажите,что данные слова имеют омонимы.

Для этого составьте с ними словосочетания или предложения.
Обстоятельство____________________________________________________
Союз_______________________________________________________
Определение___________________________________________________

Укажите отличие омонимов от многозачных слов.


___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОМОГИТЕ!!!!Какая мысль объединяет высказывания?Докажите её справедливость на примерах.!!!! Каждое слово для историка есть

свидетель, памятник, факт жизни народа.Природа страны и история народа, отражаясь в душе человека, выражались в слове. Человек исчезал, но слово, им созданное, оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка, так что каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через которые отразилась в слове природа страны и история народа.Язык изменчив, как изменчива сама жизнь.Язык всё время развивается.Изменения происходят незаметно, но непрерывно.



Вы находитесь на странице вопроса "Докажи, что у слов строчка, бор, ключ, худой есть омонимы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.