Составьте и запишите два-три связанных между собой предложений, в которых можно было бы употребить одно из данных выражений. 1.Слышал звон, да не знаешь, г
1-4 класс
|
де он. 2.Воду в ступе толочь - вода и будет
-Сегодня я узнал, что в нашем городе построят новый супермаркет.
-Слышал в магазине,когда стоял в очереди.
-Слышал звон, да не знаешь, где он.
Другие вопросы из категории
прочитай текст. Випиши выделеные имена существительные, обозначь окончания, определи падеж,число, род и склонение этих слов.
образец: из дней (Р.п.,мн.ч.) день (м.р.2 скл.)
из всех всех дней недели я больше всего люблю ПЯТНИЦУ. Ведь за ней идут выходные дни. А значит, вся семья соберётся вместе и мы с РОДИТЕЛЯМИ пойдём В КИНО,НА ВЫСТОВКУ или в парк. Мы обязательно навестим БАБУШКУ. Она угостит нас горячим КАКАО С МОЛОКОМ и сладкими ПИРОЖКАМИ. А мы с братом устроим ей маленький концерт: сыграем на ПИАНИНО в четыре руки её любимые мелодии. ( если что я место выделиных слов написла с больших букв!)
Горячее солнце согревает море близко от моря поднимаются горы горные склоны покрылись цветами.
частям речи.Объясни,почему ты объединил в группы именно эти слова.есть ли в каждом столбике однокоренные слова? белизна,прыжок,побелка,попрыгунья,синь,осина,белеет,синий прыгать,белый белоснежный посинел,прыгучесть,просинь
Читайте также
знаешь, где он. -воду в ступе толочь-вода и будет.
ОН.2.ВОДУ В СТУПЕ ТОЛОЧЬ-ВОДА И БУДЕТ.
так как,потому что,может быть.