Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста написать сочинение(описание действий) на тему "Учимся работать" ,срочно нужно

5-9 класс

Nyke 06 окт. 2014 г., 23:57:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
8547
07 окт. 2014 г., 1:36:25 (9 лет назад)

Учить себя работать, значит преодолевать себя каждый день. Заставлять себя заниматься не тем, чем хочешь, а тем что нужно и полезно. Человек учится работать всю свою сознательную жизнь при том нельзя, как это не парадоксально научиться. Надо заставить себя работать,мы учимся у кого-то.Но в один момент не станет того ,кто тебе помогал и ты будешь должен сам работать.Чтоб стать кем-то надо учиться хорошо, потом думать о институте и наконецто о работе.Выбираю професию не ошибись,сделай свой правельный выбор ведь в жизни будет сложно,так же и с работой.Вот я бы стала врачем,потому что ты узнаешь новые болезни,разрабатываешь от этого лекарства.                             На первом месте среди вопросов, волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против».
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Мне кажется, самая распространённая ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач), активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец). Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу помогать людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это непросто, но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
  

Ответить

Другие вопросы из категории

Какими членами предложения являются выделенные слова? Дорого (1) ВОВРЕМЯ (2) ВРЕМЯ. (3) ВРЕМЕНИ много и мало. Долгое (4) ВРЕМЯ – не (5) ВРЕМЯ, Если оно

миновало. (С.Я. Маршак).
A. (1) обстоятельство, (2) подлежащее, (3) дополнение, (4) подлежащее (5) подлежащее
B. (1) обстоятельство, (2) подлежащее, (3) дополнение, (4) подлежащее (5) сказуемое
C. (1) обстоятельство, (2) подлежащее, (3) подлежащее, (4) подлежащее (5) сказуемое
D. (1) дополнение, (2) подлежащее, (3) дополнение, (4) обстоятельство (5) сказуемое

Распределите слова по группам: а) чередующиеся гласные в корне слова, б) проверяемые ударением гласные в корне слова.

Зап_рать, прим_рить друзей, соб_рательный, к_сой взгляд, к_сательная, пок_сившаяся избушка, прик_снуться, зам_рать от восхищения, разг_реться, г_ристая местность, изв_нить, выр_щенный, р_систое утро, расст_илается.

значение слова культура
роль метафоры в тексте

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинение:) Буду очень благодарна

Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я надеюсь вы мне поможите помогите пожалуйста срочно очень срочно

надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста написать сочинение(описание действий) на тему "Учимся работать" ,срочно нужно", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.