Сочинение-рассказ по данному сюжету.
5-9 класс
|
Папа подарил Вите замечательный ножик.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.
Вит отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку
Увеличьте рассказ,пожалуйста....
На очередное день рождения Вити, папа подарил ему замечательный ножик, тончайшая работа. Расписная ручка, блестящее лезвие. Вите очень хотелось показать друзьям этот чудный подарок и он скорее побежал во двор, где ребятня играла в футбол. Всем очень понравился ножик, чего только ребята не предлагали в замен! И игрушки, и сладости, и монеты, но Витя и слушать не хотел своих друзей. "Это подарок мне" заявлял он.
На следующий день мальчишка принес свой подарок в школу и так же хвалился перед ребятами. Те тоже предлагали обмен, но Витя всем отказывал. И вот на перемене, в школьном коридоре Витька увидел у Пети снегиря, а к лапке его привязана нить. Петька то отпустит птичку, то опять к себе притянет. Витя сразу же подошел к нему, оглядел снегиря и предложил обмен на тот самый нож, который ему подарил папа. Петя не думая согласился на обмен и отдал птицу. Витя снял нитку с лапки бедной птички и пошел к окну, открыл его и отпустил снегиря на волю.
Папа подарил Вите замечательный ножик. Блестящий, с несколькими лезвиями, он вызвал в школе всеобщее восхищение. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе. -Что ты делаешь?- возмутились ребята.- Как не стыдно мучить птицу! -А вам -то что? Мой снегирь! Я его сам поймал!-ответил Петька. -Прекрати сейчас же!-крикнул Витя. -А что тут такого?-спросил Петька. -Ты что не видишь, птичка боится! А если бы с тобой так?-ответил Витя. -А давай меняться. Я тебе снегиря, а ты мне ножик.-предложил Петька. Витя посмотрел на бедную птицу и согласился. Он отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку. Снегирёк, посмотрев на мальчика благодарными глазками, расправил свои крылышки и улетел. Ну как-то так
а что именно нужно?описание?просто мы сегодня тоже это писали
ну описание ножа,кто что предложил,описание снегиря,состояние снегиря:ощущение Вити,диалог между Витей и Петей и конец))
Другие вопросы из категории
лице Татьяны русскую женщину ".
речь,актёр,знание,ястреб,перелёт,письмо,произношение,цифра,парашют,словарь,юный,единение,география,дисциплина,жюри,местный,яблоко,февраль,ручеёк,коллектив
Читайте также
НОЖИК. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ РЕБЯТА В ОБМЕН НА НОЖИК! НО ВИТЯ И СЛУШАТЬ НЕ ХОТЕЛ.
В ШКОЛЕ ВИТЯ УВИДЕЛ В РУКАХ ПЕТЬКИ СНЕГИРЯ, К ЛАПКИКОТОРОГО БЫЛА ПРИВЯЗАНА НИТКА. ПЕТЬКА ТО ОТПУСТИТ СНЕГИРЯ, ТО ОПЯТЬ ПРИТЯНИТ К СЕБЕ.
ВИТЯ ОТДАЛ ПЕТЬКИ НОЖИК, И ОБМЕН СОСТОЯЛСЯ. ВИТ СНЯЛ НИТКУ С ЛАПКИ ПТИЦЫ, ВЛЕЗ НА ПОДОКОНИК И ОТКРЫЛ ФОРТОЧКУ.
ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
хотел. В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустил снегиря, то опять притянит к себе. Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.от лица вити
слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря , к лапке которого была привязана нитка . Петька то отпустит снегиря , то опять притянет к себе.
Витя отдал Петьке ножик , и обмен состоялся , Витя снял нитку с лапки птицы , влез на подоконник и открыл форточку.