Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

За 6 с равномерного движения тело проходт путь 18 м. Какой путь пройдет тело за следующие 2 с?

5-9 класс

Avvakumovap 30 дек. 2014 г., 15:13:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanyakondr
30 дек. 2014 г., 16:00:31 (9 лет назад)

36  метров за 2 секунды  спасибо что просмотрел мой ответ

Ответить

Другие вопросы из категории

Каким способом образованны сложные прилагательные ? Составьте с ними словосочетания .

Быстрорежущий , вечнозелёный ,быстрорастворимый , здравомыслящий , быстротекущая , глубокоуважаемый , долгоиграющие

Составь и запиши предложение, где бы словосочетание (родная земля) было распространённым обращением, а затем предложения,где (родная ) было бы

определением,а (земля)-подлежащим,сказуемым ,дополнением и обстоятельством (при необходимости эти слова,конечно ,можно употребить в разных формах ).пожалуйста помогите даю 43 балла

Читайте также

А1.Укажите предложение с разделительным союзом

а)Заря погасла,и тёмная ночь опустилась на землю
б)Старик смеялся,а матери всё это казалось милым сном
в)Не то пламя пожара зажгло горизонт,не то зарево восходящей луны осветило ночное небо
г)Пруд был тёмен,покоен,и лодка была точно приклеена к чёрной воде
А2.В каком предложении нужно поставить одну запятую
а)Громадные гнедные кони обезумев рвались по вытоптанному хлебу
б)Небо насупилось надвинулась тёмная туча и под весёлые раскаты грома зашумел ливень
в)в нижнем этаже заиграла скрипка и кто то запел
А3.В каком предложении НЕТ речевых ошибок
а)Те,кто купят телевизор в нашем магазине,второй получат в подарок
б)Всё,о чём мы мечтаем ,должно сбыться обязательно
в)Мне кажется то,что ты преувеличиваешь
А4.В каком предложении есть пунктуационная ошибка
а) Маятник,время качания которого равно одной секунде,называется секундным
б)Что бы определить пройдённый путь,надо скорость тела умножить на время его движения
в)Сжатая пружина,так же как и поднятый над Землёй камень или стальной шарик,притягиваемый магнитом,обладает возможностью совершать работу
А5.Какое придаточное изъяснительное присоединяется к главному с помощью союзного слова
а)Корней Чуковский вспоминал,что познакомился с Анной Ахматовой в годы "ееё первых стихов"
б)Уверяют,будто встреча с чёрной кошкой сулит несчастье
в)Я хорошо помню,что было написано в записке
А6.Какое предложение содержит придаточное места
а)Дерево валят туда,куда оно нагнулось
б)Деревня,где скучал Евгений,была прелестный уголок
в)Забрёл в дальний лес,куда Никто не заходил



Помогите выбрать правильное слово 1)этикет это-а)правило б)речь 2Интернет-это а)всемирная сеть б)компьютер 3)жест-это а)улыбка б)движение тела

в)обращение?4)мимика-это ...а)слово б)движение лица в)голос г)знак 5)адресат-это.. а)отправитель б)пишущий в)получатель г)говорящий?
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО ПОБЛОГОДАРЮ

1. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц».1. Укажите частицу. 1) на2) за 3) ни 4) над2. Укажите слово, которое может быть не только частицей, но

и другой частью речи.1) давай2) вон3) почти4) вряд ли 3. Укажите формообразующую частицу.1) неужели2) пусть3) уж 4) же 4. В каком предложении выделенное слово является формообразующей частицей? 1) Траншея обрывалась у САМОГО склона оврага. (Ананьев А.) 2) Нина Семёновна опустилась на стул у САМОЙ двери. (Тендряков В.) 3) Это был огромный корабль, САМЫЙ мощный броненосец Черноморского флота. (Рыбаков А.) 4) Шубин ворвался в САМУЮ гущу боя. (Платов Л.) 5. Укажите смысловую (модальную) частицу, выражающую усиление.1) что за 2) ли 3) именно4) даже6. Укажите модальную частицу, выражающую сомнение.1) как 2) только 3) вряд ли 4) ведь 7. Укажите модальную частицу, выражающую ограничение.1) всё 2) лишь 3) вон 4) -ка 8. Укажите модальную частицу, выражающую уточнение.1) едва ли 2) как раз 3) только 4) разве 9. В каком предложении слово ЭТО является указательной частицей?1) Царёв чувствовал, что запаздывает, и ЭТО тоже раздражало его. (Ананьев А.)2) ЭТО означало, что бомбы рвутся очень близко.(Платов Л.) 3) ЭТО матросы осматривали свой отсек. (Платов Л.) 4) Доктор пояснил, что ЭТО всплытие вынужденное. (Платов Л.)
10. В каком предложении нет частицы? 1) Неужели и от "Летучего Голландца" осталась только бесформенная груда железа? (Платов Л.)2) Но Шура, как настоящий артист, даже виду не подал, что ему больно. (Рыбаков А.)3) В Испанию Шубина всё-таки не послали, к его величайшему негодованию.(Платов Л.) 4) Виктория очень медленно шла по городу, опустив голову. (Платов Л.)
2. Тест по русскому языку «Частица. Разряды частиц». 1. Укажите частицу. 1) тоже2) ни 3) когда 4) несмотря на 2. Укажите формообразующую частицу.1) не2) пусть3) ведь4) только3. Укажите модальную частицу. 1) бы 2) давай 3) ни 4) лишь 4. Укажите отрицательную частицу. 1) именно 2) -ка 3) не 4) да 5. Укажите ряд, в котором все слова являются модальными частицами.1) ли, неужели, бы2) же, исключительно, и3) не, разве, вон4) почти, б, даже6. Укажите ряд, в котором все слова являются усилительными частицами. 1) -таки, ни, что за2) даже, едва ли, отнюдь не3) же, ведь, уж4) как, и, только7. Укажите ряд, в котором все слова являются указательными частицами.1) вот, вон, это2) что за, ну и, как3) неужели, разве, ли (ль)4) именно, как раз, прямо8. Укажите ряд, в котором все слова являются вопросительными частицами. 1) почти, единственно, -то 2) прямо, точно, точь-в-точь 3) неужели, разве, ли (ль) 4) только, лишь, едва ли 9. Укажите ряд, в котором все слова являются восклицательными частицами. 1) уж, всё-таки, ну 2) что за, ну и, как 3) почти, единственно, -то 4) же, ни, ведь 10. Укажите ряд слов, в котором все частицы служат для образования формы повелительного наклонения глагола. 1) да, пускай, давай 2) –ка, бы, пусть 3) не, бывало, мол 4) дескать, неужели, давайте

Определите типы склонения существительных в русском и украинском языках:

Дедушка-дідусь,подпись-підпис,отец-батько,гора-гора,заяц-заєць,мышь-миша,телёнок-теля,утёнок-каченя,ночь-ніч,степь-степ.

Текст: Серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину

треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)



Вы находитесь на странице вопроса "За 6 с равномерного движения тело проходт путь 18 м. Какой путь пройдет тело за следующие 2 с?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.