Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составь пословицу и запиши. Объясни её значение. (не радости в оставляй в дружка Знал горести знал)

1-4 класс

Xsenya 18 февр. 2015 г., 16:48:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya150496
18 февр. 2015 г., 17:28:38 (9 лет назад)

Знал дружка в радости, не оставляй в горести.
Быть с друзьями не только в радости,но и в беде.

Ответить

Другие вопросы из категории

Текст

Наступила поздняя осень. Стоит ненастная погода.Подул резкий ветер.Вот с берёзки летят жёлтые листья. На дорожках лежат красные листья осинки, бурные листья тополя. Ночь теперь длинная а день короткий . Улетают последнее птицы. В аллеях сада тихо. Из окрестных деревень потянулись машины в город. Фермеры везут морковь,кортофель,капусту,яблоки.
Подчеркнуть слова с непроизносимый согласной

фонетический разбор сиянье

Читайте также

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка

ПОМОГИТЕ_ПОМОГИТЕ!!!!прочитайте пословицы и объясните их значение .

На Родине и чёрный хлеб сладкий
Доброе дело два века живёт
Старинная пословица не мимо молвится

Запиши пословицы.
Запишите

из пословиц словосочетания существительных с прилагательными.Укажите

род и число каждого существительного и связанного с ним прилагательное.

Прочитайтк пословицы.Объясните их значение. От хорошего дерева- хороший пло.. . Новый (...)год..-к весне (...)поворо..

.

Береги(...)но.. в крепкий (...)моро..!

С какой интонацией вы читали пословицы?Объясните правописание пропущеных букв.Запишите пословицы.В скобках пишите проверочные слова.

ПОМОГИТЕ_ПОМОГИТЕ!!!!прочитайте пословицы и объясните их значение .

На Родине и чёрный хлеб сладкий
Доброе дело два века живёт
Старинная пословица не мимо молвиться

Запиши пословицы.
Запишите
из пословиц словосочетания существительных с прилагательными.Укажите
род и число каждого существительного и связанного с ним прилагательное.

составить пословицы:линевому,всё,книжка,микитка,не,до.лодырь,егорка,у,отговаркИ,

всегда.ленивой,пряха,у,и,рубаха,для,себя,нет.лежебока,не,и,солце,всходит,в,пору.



Вы находитесь на странице вопроса "Составь пословицу и запиши. Объясни её значение. (не радости в оставляй в дружка Знал горести знал)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.