Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста.Очень нужно.Спасибо!!!

1-4 класс

Выпишите из текста прилагательные с существительными,к которым они относятся.От прилагательного к существительному поставьте вопрос.Определите род,число и падеж прилагательных.
По натуре он был очень живым и подвижным ребенком, но месяцы шли за месяцами, и слепота все более налагала свой отпечаток на темперамент мальчика, начинавший определяться. Живость движений понемногу терялась; он стал забиваться в укромные уголки и сидел там по целым часам смирно, с застывшими чертами лица, как будто к чему-то прислушиваясь. Когда в комнате бывало тихо и смена разнообразных звуков не развлекала его внимания, ребенок, казалось, думал о чем-то с недоумелым и удивленным выражением на красивом и не по-детски серьезном лице.Дядя Максим угадал: тонкая и богатая нервная организация мальчика брала свое и восприимчивостью к ощущениям осязания и слуха как бы стремилась восстановить до известной степени полноту своих восприятий. Всех удивляла поразительная тонкость его осязания. По временам казалось даже, что он не чужд ощущения цветов; когда ему в руки попадали ярко окрашенные лоскутья, он дольше останавливал на них свои тонкие пальцы, и по лицу его проходило выражение удивительного внимания.

KseniaRait 07 марта 2017 г., 16:05:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
олег35732
07 марта 2017 г., 18:56:08 (7 лет назад)

ребенком (каким) живым,подвижным-Т.п.ед.ч.м.р..   уголки(какие) укромные-В.п.мн.ч.   звуков(каких) разнообразных-Р.п.,мн.ч.   выражением(каким)-недоумелым и удивленным-Т.п.ед.ч.ср.р.   лице(каком)-красивом,серьезном-П.п.ед.ч.ср.р.  организация (какая)-тонкая и богатая нервная-И.п.ед.ч.ж.р.   степени(какой)-известной -Р.п.ед.ч.ж.р.   тонкость(какая) поразительная-И.п.ед.ч.ж.р.   лоскутья(какие)-окрашенные-И.п.мн.ч.    пальцы(какие) тонкие-И.п.мн.ч.   внимания(какого) удивлённого-Р.п.ед.ч.ср.р.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРИДУМАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СХЕМАМ

[О! ] !

Рслова по столбикам в первый записывай слова с орфограммой в приставке во второй с орфограммой в корне в третий орфограмой суффиксе слова полет подводный

забег луговой кленовый маленький подруга поляна погода ключик крикливый пробежка надежда боец язычок упражнение 3

Просклонить слово щепочки
Выпиши слова одной тематической группы.

Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит,тараторит,дребезжит...

Что?______________________
Найди и подчеркни родственные слова.Обозначь в них корень.Поставь знак ударения.

Читайте также

Тест 6.

Имя существительное

1. Укажи ошибку в правописании безударного окончания существительного.

А) на асфальте В) около собаки

Б) к клетки Г) без шали

2. Найди ошибку в определении падежа.

А) в театре (Р.п.) В) по пустыне (Д.п.)

Б) за домом (Т.п.) Г) из тетради (Р.п.)

3. Как называются слова типа ПАЛЬТО, МЕТРО?

А) интересные слова

Б) никак

В) несклоняемые существительные

Г) части речи

4. В каком варианте допущена ошибка при образовании имён существительных от глагола?

А) мечтает – мечта, мечтатель, мечтательность

Б) работает – работа, работник, работяга

В) смеётся – смех, смешинка, смехота

Г) кричат – крик, крикун, крикнул

5. Прочитай слова каждого ряда. Как называются такие слова?

Аромат, запах, благоухание.

Друг, товарищ, приятель.

Работа, труд, дело, занятие.

А) сравнения В) синонимы

Б) описания Г) антонимы

6. Укажи правильный вариант определения падежей выделенных имён существительных в предложении.

В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы.

А) И.п., В.п., Д.п., Т.п.

Б) П.п., Р.п., И.п., Р.п.

В) В.п., П.п., Р.п., И.п.

Г) П.п., Т.п., И.п., Д.п.

7. Как отличить винительный падеж от предложного, если существительное употреблено с предлогом В(ВО) или НА?

А) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы НА ЧТО? ВО ЧТО? (КУДА?)

Б) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы В ЧЕГО? НА ЧЕГО?

В) никак

Г) существительные в винительном падеже с предлогами В(ВО), НА отвечают на вопросы В ЧЁМ? НА ЧЁМ? (ГДЕ?)

8. В какой строке все существительные относятся к одному склонению?

А) дядя, вода, дочь

Б) конь, степь, площадь

В) окно, стол, пень

Г) солнце, облако, площадь

9. Найди ошибку в правописании слов.

А) ложь, манеж, рожь, муж

Б) фарш, гуляш, тишь, тушь

В) смерч, ключ, обруч, горечь

Г) мелоч, лещ, мощь, брошь

10. Найди существительное 3-го склонения.

А) около верхушки В) о дорожке

Б) без застёжки Г) вокруг пристани

12345
Категория: Русский язык
помогите пожалуйста,очень нужно,спасибо огромное зарание

Русский язык 2 класс.Ребята помогите пожалуйста срочео нужно это домашка на завтра если не сделаю то двойка.Прочитай и озоглав текст.Заверши план

текста.Смотрите фото ниже.1)-это начало текста.2) фото это продолжение и план первый пункт плана уже написан ещё нужно два пункта написать Помогите пожалуйста.а я помогу вам в следующем задании

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот еще , помогите пожалуйста очень нужно !!!

Заранее спасибо !!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста.Очень нужно.Спасибо!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.