Поставьте имена существительные в форму им. п.,
1-4 класс
|
мн. ч.:
бухгалтер, директор,
договор, слесарь, торт,
профессор, шофер.
бухгалтеры, директора, договора, слсари, торты, профессора, шофера.
граблей, полотенец, колограммов, блюдцев, носок, туфель, рельс, апельсинов, яблок.
третье не до конца поняла :D
Другие вопросы из категории
холодная вода (В.п.), близкий товарищ (В.п.), смелый поступок (Т.п.), дружный коллектив (П.п.)
характеристику предложений. пр. , а потом 1-2 распространи и запиши . справочное бюро- небо луна звёзды солнце утро , потемнеть засветить замерцать выглянуть наступить.
Читайте также
Почему во многих учебниках сначала изучаются имена существительные, а потом имена прилагательные, а не наоборот?
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?
а)имена существительные множественого числа
б)имена существительные единсвеного числа
в)имеют форму только единственого числа
г)имена существительные женского рода
1)а г. 3)б в
2)б г. 4)в г
Белый день на дворе.
Встань, коню сено дай
И в плужочек запрягай.
Вспаши чёрную землицу,
Засей белую пшеницу,
И овёс, и ячмень,-
Поработай целый день!
Обозначте неодушевлённые имена существительные.
Выпишите одушевлённые имена существительные, ставя их в начальной форме.
1.Что обозначает имя существительное,на какие вопросы отвечает.Почему эта часть речи так называется.Примеры
2.Одушевленные и неодушевленные имена существительные.примеры
3.Имена существительные мужского,женского и средныего рода.Примеры
4.Почему одушевленность--неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного
5.Изминение имен существительных по числам,примеры
6.какими членами предложения бывают имена существительные.примеры
помогите плиз