Сочинение на тему :"когда моя
5-9 класс
|
мама (сестра, сосед , дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать и т.д.)
В далёкие времена,когда учились мои мама и папа всё было совсем по-другому.Была строгая и правильная дисциплина,все носили одинаковую форму.Восхищались одной конфеткой,А сейчас даже плитка шоколада устраивает не всех.Ценились положительные качества в людях,например,доброта,щедрость.А сейчас много друзей у тех ,кто имеет"айфоны",кто даёт всем списать.Это плохо.
Главное-это ценить настоящее и близких рядом с собой,а остальное появиться.может даже со временем
Другие вопросы из категории
ПЛАН:
1 глаза , хорактеристика взгляда
2 волосы,брови,овал лица
3 нос
4 походка
5 осанка
6 реч,монера,розговор
7 мое отношение к ней
сестренка родная младшая
пожалуйста помогите
б)окончание,лай,занятие;
в)морфология,приём,поле;
г)имение,путь,элегия;
д)эпопея,дверь,гений.
2. Найди строку в которой все существительные разносклоняемые: а)путь,пламя,стремление;
б)темя,месть,певец;
в)стремя,вымя,знамя.
3. Выдели в каждой группе слов несклоняемые существительные:
а)озеро; фойе; сено; полотно;
б) табло; варево; толокно; поле;
в) мелюзга; молоко; жалюзи; долото.
4.Определи род несклоняемых сущ.Отметь "третий лишний":
а) пенсне ( )
пианино( )
кольраби ( )
б) кенгуру ( )
шимпанзе( )
ателье ( )
в) депо ( )
мадам ( )
жюри ( )
Придумай и запиши словосочетания со словами,которые оказались "третьими лишними"
5. Выберите ряд в котором все сущ. пишутся с "не" слитно:
а) (не)приятность;(не)здоровье;(не)годоване;
б)(не)доброта,а грубость;(не)приятель;(не)взгоды;
в)(не)удача;(не) примиримость ;(не)радость,а горе;
г) (не)брежность;(не)терпимость;(не)враг,а грусть.
6.Впиши пропущенные буквы:
а)подбор_ик
б) смаз_ик
в) обход_ик
г) бетон_ик
д)паром_ик
е) объезд_ик
ж) воз_ик
з) пулемёт _ик
и) сбор_ик.
7.Отметь группу слов,имеющих после шипящего букву "О"
а) крыж_вник, ш_рох, девч_нка, стереж_т;
б) друж_к, уж_нок, камыш_м, горош_к;
в) пастуш_к ,малыш_м, зайч_нок, реч_нка;
г) подуш_чка, ореш_к, друж_к, шапч_нка.
Запишите предложения,в которых слова белила,дали,жгут,надел,пила,припас,раздел,стих,строй в одном случае являлись бы глаголами,а в другом-существительными.
Определите грамматические признаки этих слов.Как они называются?
Храбрый солдат, дорогой подарок, новое изобретение, глубокое озеро, способный ученик, доброе лицо, короткая ночь, высокая скорость, трудная задача, почётное место.
Читайте также
как вы начнёте свое сочинение, как включите в него свой рассказ, от какого лица вы будете вести свой рассказ, как закончите рассказ.
озаглвьте совоё сочинение
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
2.СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ЛЮБИМЫЙ УРОК !!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!
ИЛИ 1 ИЛИ 2 В 1СТРАНИЦУ