Скажите пожалуйста как разобрать полный синтаксический анализ предложения:разобрать по членам.Хорошо в лесу ранней весной.Прошу я завтра сдавать должна.
1-4 класс
|
тебе характеристика нужна?
Другие вопросы из категории
2. Если имя существительное, например, относится ко 2 склонению, может оно "перейти" в первое или третье? Почему? Значит, склонение это постоянный или не постоянный признак существительного?
3. Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится существительное? в какой форме должно стоять имя существительное, чтобы у него можно было опредилить склонение? На какие 2 признака нужно обращать внимание чтобы определить склонение?
Читайте также
обзаце и раставьте там запятые
(ЧИТАИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕИ ЗАДАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ разбери предложения по члена выпишите отдельно главные члены предложения ЭТО ВО ВСЕХ ВО ВТОРОМ ЕЩЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АБЗАЦЕ подчеркните сложные предложения и раставьте запятые)
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
1)- по составу
2)- звоко-буквенный
3)- как часть речи
4)- предложение по членам