Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите как сможете пожалуйста,Сопоставьте словосочетания на русском из украинском

5-9 класс

Alena56 25 дек. 2016 г., 14:27:00 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
настенька2509
25 дек. 2016 г., 15:56:50 (7 лет назад)

         Словосочетание — это сочетание слов, связанных по смыслу 
и грамматически, то есть с помощью окончания или окончания и предлога 
или только по смыслу: 

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое дождь
Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1. Александр Николаевич собрал в стопку лежащие на столе счета и квитанции и убрал их в свой огромный кожаный портфель.
2.Программа обучения включала не только основы автоматизированного управления но и курс компьютерного дизайна.
3.По лесу в это время года можно ходить только в сапогах или в высоких ботинках.
4.Эти люди находятся на самом дне обшества не имеют за душой ни гроша готовы работать за ломоть хлеба.

Читайте также

помогите пожалуйста составить словосочетания со словами

незыблемый 1)устойчивый неподвижный,(пример:незыблемый утес) 2)твердый ,неизменный( пример:незыблемая вера в победу)
опаловый 1) сделанный из опала.(пример: цвета опала) 2)молочно - белый с голубизной или желтизной.( пример: опаловый дым)
проталина 1) место, где оттаял снег и открылась земля.(пример:на проталинах показались ранние цветочки 2) перен. оттаявшее место (пример: в проталины окон был виден сверкающий снег)
реять 1)парить ,летать( пример: высоко в небе парит орел) 2)медленно двигаться на высоте( пример:знамена реяли над площадью)
рубка 1)надстройка на палубе судна (капитанская рубка) 2)название различных специальных помещений.( рубка радиста)

помогите чем сможете пожалуйста!!!

Пожалуйста, проверте сочинение на орфографические ошибки и, если можно, помогите с его улучшением, т.е, подскажите, как на Ваш взгляд, можно заменить

одно слово на другое или где нибудь вставить эпитет...

Сочинение:

Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!

распределите все словосочетания на три группы:1)словосочетания,в которых местоимение выполняет роль главного слова.2)словосочетания,в которых местоимение

является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.

А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?  1) д..алог, ст..пендия  2) св..детельство,

пр..зидиум

 3) ч..столюбивый, эп..лог

 4) манн..врировать, ид..ал

А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

 1) коло..альный, режи..ер

 2) и..юминация, прогре..

 3) га..ерея, ко..лорит

 4) тро..ейбус, ко..итет

А3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

 1)кУхонный, обеспЕчение

 2) договОр, позвОнит

 3) катАлог, началА

 4) тортЫ, прАвы

А4. Какая группа слов является словосочетанием?

 1) впереди лето

 2) чет или нечет

 3) разделив на группы

 4) приемник настроен

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Все стало вокруг голубым и зеленым.

 2) В клетке соловей перестал петь.

 3) Прошло несколько месяцев.

 4) Ты бы поговорил со мной.

А6. Какое предложение является неопределенно-личным?

 1) Сад Капулетти.

 2) О любви в словах не говорят.

 3) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

 4) При сильном ветре выходить в море опасно.

А7. В состав какого предложения входит неполное предложение?

 1) Знаешь, Зинка, я против грусти.

 2) В детстве все девочки играют в куклы, а я любила машинки.

 3) Узнали его офицеры, повезли в крепость.

 4) Я буду читать за Хлестакова, а ты – за Осипа.

А8. В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?

 1) Очевидно (..) не значит верно.

 2) Рифей (..) древнее название Урала.

 3) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «В лесу прифронтовом», «Землянку».

 4) Лес (..) будто терем расписной.

ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Задание 1.
В каком предложении нет частицы?
а) Едва успел я накинуть бурку,как повалил снег.
б) У реки сидел лишь один рыбак.
в)Как весело было в парке!

Задание 2.
Расставте знаки препинания.
Поставьте вопрос от одного предложения к другому если это удалось перед нами сложноподчиненное предложение

Задание 3.
Из этих предложений выпишите составные предлоги.
1.До конца 18 века в целях получения энергии пользовались водяными двигателями.
2.Несмотря на трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите как сможете пожалуйста,Сопоставьте словосочетания на русском из украинском", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.