Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сказка про разряды местоимений( неопределённые и отрицательные ) очень нежно ребят!

5-9 класс

Longliveasaap 24 сент. 2014 г., 17:23:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Roksit
24 сент. 2014 г., 18:18:16 (9 лет назад)

Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколько осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никакого царства , никакого государства . Никто никого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ..

Ответить

Другие вопросы из категории

перед вами две группы слов,где в каждой есть одно лишнее, исходя из лексического значения.Найдите варианты с лишними словами: 1. жаловаться,

жульничать,хныкать,роптать. 2. изумрудный, малахитовый, рубиновый, зелёный. Варианты ответа: А.) роптать, зелёный. Б ) жаловаться, малахитовый В ) жульничать, рубиновый Г ) хныкать , изумрудный

Читайте также

А1. Какое местоимение является личным?

1) своего 2) кто 3) моя 4)тобой


А2. Какое местоимение не имеет именительного падежа, рода и числа?

1) отрицательное 2) вопросительное

3) возвратное 4) определительное


A3. В каком примере написание раздельное?

1) (не)который 2) (кто)то

3) (что)нибудь 4) (кое)(у)кого


А4. Какое местоимение является неопределённым?

1) никто 2) несколько

3) нечего 4) ничего


А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1 )каких причин для беспокойства н(2) было, и мы н(3) сколько н(4) волновались.

1)1,3 2)2,3 3)1,2, 3,4 4)1,3,4


А6. Укажите пример с грамматической ошибкой (с нарушением речевой нормы).

1) их дела 2) всякому

3) узнал у ней 4) никакого


Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.


(1)Перед каждой яблоней лежала на белеющей траве её слабая, пёстрая тень. (2)С одной стороны сада, кото­рую освещала луна, липы смутно зеленели. (3)С другой стороны они стояли чёрные и непрозрачные.


В1. Напишите разряд местоимения «её» из предложения (1).

В2. Из предложения (3) выпишите определительное место­имение.

В3. Напишите, каким членом предложения (2) является ме­стоимение «которую».

Придумать 5 предложений(про олимпиаду)используя разряды местоимений

ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ:*

ПОМОГИТЕ ПРИДУМАТЬ ПОЖАЛУЙСТА СКАЗКУ ИЛИ РАССКАЗ ПРО ПОСЛОВИЦУ -НЕ В СИЛЕ ЧЕСТНОСТЬ,А В ПРАВДЕ.ИЛИ ЧЕЛОВЕКА УЗНАЕШЬ,КОГДА С НИМ ПУД СОЛИ СЪЕШЬ....НА

ПОДОБИИ РАССКАЗА ПЕРМЯКА ПРО ПОСЛОВИЦУ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ-НЕ ЗАСЛУГА...ОЧЕНЬ НАДО...ПРОШУ ВАС!!!!

Нужно закончит сказку про ручей.

Быстро бежал ручей. Бежал он
далеко: налево, направо по лугу, прямо через деревню....(дальше
описывается как в нём люди купались, как гуси плавали т.п.)
Вот однажды ручей сказал гордо: "(...). . Подумаешь ещё я должен бегать к ним. кому требуется пусть сами идут ко мне!"

Так твёрдо решил ручей и остановился.(дальше описывается что ручей
через несколько дней совсем высох, покрылся тиной.). А на метсе старого
ручья возникло много новых. и про каждого своя сказка...
что можно дальше написать ?



Вы находитесь на странице вопроса "Сказка про разряды местоимений( неопределённые и отрицательные ) очень нежно ребят!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.