Драчун и забияка , живет в воде . кости на спине , и щука не проглотит .
5-9 класс
|
если это загадка то ответ примерно такой ерш
Может ерш?? Не знаю предполагаю)
Другие вопросы из категории
не думав. 5. Я почував брати мої що лежу на земній кулі. 6. Таточку голубчику краще б ви лежали! 7. Люби ж собі моє серце люби кого знаєш... 8. Лети ж моя думо моя люта муко. 9. А в серці тільки ти єдиний мій коханий рідний краю!
Читайте также
треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. Она
беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой
бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. Под бабочкой
спокойно во множестве плавали головастики, несмотря на волну, как посуху носились
наездники, завертывали свои петли на воде жучки-вертунки, а щуренок у камня в тени
стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал
мелкой волны. Под водой, конечно, какая волна!
Но над водой эта мелкая непрерывная волна от бьющейся бабочки в тихом омуте как
будто возбуждала всеобщее внимание. Тут и смородина дикая свесила к самой воде свои
крупные зеленые еще ягоды, и отцветшая мать-мачеха росой и водой подсвежала свои
листы, и зеленый молодой хмель вьюном поднимался выше и выше на высокую сухую,
покрытую длинными зелеными бородами ель, и там, внизу за камнями, куда не заходила
волна от трепетной бабочки, опрокинулся весь лес с высоких берегов и до самого синего
неба.
По-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы
внимание на круги по всему бочагу. Но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже
не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и
всем, что ни попалось. Вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую
в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и помогла подняться ей на
воздух. Так вот своя беда учит понимать и чужую.
Задания:
1)Объясните значение слова омут,подберите к нему синонимы.
2)объясните значение выражения : своя беда учит понимать чужую.
3)в этом предложении подчеркните грамматические основы.!Под бабочкой спокойно плавали головастики ,завёртывали свои петли жучки , а щюрёнок у камня в тени стал палочкой! В скобках напишете как подчеркнуть.Начертите схему.
4) объясните постановку знаков припинания в предпоследнем предложении.
5) Покажите сколько звуков обозначает буква ю в словах Вьюном,бьющейся.
За полный ответ дам 70 балов напишите не полный отмечу как не полный
не полный можно писать в комментарии и я зайду к вам на страницу и поставлю спасибо!)
вода, жар__ый на
масле картофель, (не) асфльтирова__ая
площадка, никем (не)исследова__ая
местность, здание (не)достро__о,
(не)вид__ый
успех, (не)зва_ый
гость, ран__ый в
бою солдат.
С ОБЪЯСНЕНИЯМИ ПОЖАЛУЙСТА:)
вариант: лёг на спину.3.Фонетический разбор слов: 2 вариант: костёр4. Морфемный разбор: 2 вариант: маленький, прорезаться.
1)(НЕ)поставленные на место лыжы
2)(НЕ)выключенный утюг
3)(НЕ)прибранная,а разбросанная одежда
4)Огурцы (НЕ)засоленны
небо, 6) много воды утекло, 7) быть на чеку, 8) не в бровь, а в глаз, 9) как снег на голову, 10) хоть глаз выколи
а) уверенно, б) невпопад, в) давно, г) близко, д) обязательно, е) быстро, ж) внимательно, з) неожиданно, и) темно, к) метко