запиши текст в изменнёном виде,передавая его сордержание как рассказчик-от 3-го лица. Я Сапсан Тридцать Шестой-большой и сильный пёс релкой
1-4 класс
|
породы, песочной масти,четырёх лет..После хозяина я больше всех люблю его дочку.
Только ей я позволяю таскать меня за уши,садиться на меня верхом. радостно мне бывает по вечерам, когда она задремлет на ковре, прикорнув головкой у меня на боку.
начни так
кроме Сапсана, в доме..........
срочно надо пожалуйста
Он Сапсан Тридцать Шестой-большой и сильный пес редкой породы, песочной масти , четырех лет... После хозяина он больше всех любит его дочку.
Только ей он позволяет таскать его за уши, садиться на пса верхом. Радостно Сапсану бывает по вечерам когда она задремлет на ковре прикорнув головкой у собаки на боку.
переписываешь текст тока заместо я ставишь он
Другие вопросы из категории
Утром солнце потушить её спешит.
Но чють вечер-лампа снова зажжена,
А зовут её, чюдесницу, - ... .
краски какие яркие
небылицы какие разные
в городе каком сказочном
шляпу какую голубую
рубашку какую оранжевую
поставить падеж и число
ОТВЕТ
1) Укажи строку,в которой одно из слов лишнее
а) калоши,шинель,тишина,шишки
б) низко,соседка,коробка,бумажка
в) золотой,поглядел,стекло,посинел
г) вестник,свистнул,местность,красный
2) Найди неверное удтверждение
а) В русском алфавите 33 буквы
б) В русском алфавите 12 гласный букв
в) В русском языке 21 согласная буква
г) Буквы Ъ и Ь являются ни гласными,ни согласными
Читайте также
У нас в доме живет пушистая кошка Катя.Мы с ней живем дружно.
.Только ей я позволяю таскать меня за уши,садиться на меня верхом.Радостно мне бывает по вечерам,когда она задремлет на ковре,прикорнув головкой у меня на боку.
Запиши текст в измененном виде,передавая его содержание как рассказчик-от 3-го лица.Начни так С Сапсаном в доме...
местоимений. Запишите текст в исправленном виде.
Однажды в лесу случился интересный случай. Об этом случае мне рассказала мама.
Когда мама была маленькой, она часто с подружкой ходила в лес за ягодами и грибами. Она брала с собой большую корзинку. Вот идёт она по лесу, собирает землянику. А подружка вдруг как закричит! Пожружка чего-то испугалась. Оказывается, её испугал маленький лисёнок. Он рыженький и пушистый. Он, наверное, заблудился. Они решили взять его домой. Они посадили его в корзинку и понесли домой.
Дома мама дала лисёнку поесть, но лисёнок был ещё маленький и не умел есть. Тогда она подсунула лисёнка собаке, у которой были щенки. Собака стала кормить лисёнка. Лисёнок окреп, стал большим и сильным. Потом лисёнка выпустили в лес.
Мне кажется, что мама поступила правильно.
звуки они могут обозначать? • Придумайте заголовок, который передавал бы смысл шутки. (Текст переписать в виде диалога, но не убирать, и не вставлять другие слова!! А переписать в виде диалога исходный текст).
Учительница оТд..ёт Петрову д..машнее соч..нение и говорит Петров мне пок..залось , что это почерк тв..ей с..стры. Возможно. Я писал работу её руч(?)кой.
не умел.Петя учился плавать всю зиму.петя ходил по комнате и разводил перед носом руками.Как в стиле брасс.При этом Петя фыркал,будто в воде. И вот ребята на берегу.
1) Запиши текст в исправленном виде подумай как можно было бы закончить этот текст
2) Выполни первое задание продолжи часть о купании друзей и запиши её
проснулась рано утром белочка и выглянула из дупла.Яркое солнышко играло на листьях деревьев.Весело пели птички.И вдруг...