только что отмечено .Заранее спасибо за ответ
5-9 класс
|
Перед перечислением обобщающих слов ставится ":"
Например:
В песочнице играли дети: Толик, Даня, Лена и Рита.
При обращениях ставятся такие знаки:
Пример: Маша, выходи гулять.
Или: Мама, помоги мне.
То есть после того, к кому мы обращаемся ставится запятая, а потом высказывается сама мысль.
Другие вопросы из категории
Вчера я приехал в Пятигорск и нанял квартиру на краю города у подножия Машука.
Сегодня в пять часов утра когда я открыл окно моя комната наполнилась запахом цветов, которые росли в палисаднике. Неподалеку от дома зацвели черешни и порой ветер переносит их белоснежные лепестки на мой стол.
Вид с трех сторон у меня чудесный. На запад синеет пятиглавый Бешту на север поднимается Машук и закрывает всю эту часть неба. На востоке пестреет чистенький новенький окруженный амфитеатром гор городок в котором шумят целебные ключи а на краю горизонта тянется цепь снеговых вершин, начинаясь Казбеком и оканчиваясь двуглавым Эльбрусом....
Весело жить в такой земле.
Читайте также
себя=)) Заранее спасибо за ответ!
Проб_раться, нагром_ждение, подск_чить,
вым_кший, зан_маться, отобр_жать, расст_латься,
бл_стящий, заж_гательный, прор_стает, ср_внить
(числа), насл_ждаться, отт_ржение, акк_мп_нировать,
уд_литься от берега, к_снуться руки, неукр_тимое
ж_лание, несг_раемый шкаф, зам_рать от уд_вления;
покл_нение; пор_вняться с домом; оч_рование,
выж_гать рисунок, обм_кнуть кисть, проск_чить в
щель; ск_чу на лошади; устойчивое словосоч_тание;
подг_реть на к_стре; обн_женный лес; неисс_каемый
р_дник; пл_вучий дом отдыха; безотл_гательное
решение; прил_жение к журналу; прик_сновение к
прекрасному; сл_жение дробей; просв_тительская
работа; совм_щать должности; отр_сль
промышленности; см_ркаться; разр_внять дорогу,
пот_рять р_вновесие; выч_тание, зар_жение; г_рит
з_ря; получить нар_кание; изн_могать от жары;
играть в г_релки; з_рница; отважный пл_вец;
нар_щение; зап_ч_тлеть на фотографии; к_сательная
линия; дост_жения науки; об_ятельный человек; аб_туриент,
ад_птация, инв_стиции, асс_циация, в_кансия,
подн_маться в гору, тв_рить чудеса; ут_пический,
ан_логия, _бсурд, тр_ктовать; острое об_няние;
нав_ждение.
5 . Какие особенности есть у склоняемых , разносклоняемых и несклоняемых имён существительных ? Приведи примеры .
6 . Привиди примеры предложений , в которых употреблены имена существительные , имеющие форму только единственного или только множественного числа .
7 . Какими членами предложения могут быть имена существительные ? Покажи на примерах .
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ! :)
2)Лес-наше спасение от засух и суховеев,наш целитель и лучший наряд нашей земли.
3)Дятлы-потомственные плотники.
4)Обед дятла-вредители леса.
5)Голубика-это витамины и полезные соки.
6)Семена деревьев-великие путешественники.
7)Хлеб-всему голова.
8)Поговорка-цветочек,пословица-ягодка.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!^___^
1) ВСТАВЬТЕ БУКВЫ , ПОДЧЕРКНИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО
А) ПЛЮЩ_М , МЕЧ_М, ПОЛОТЕНЦ_М, ВРАЧ_М
Б) БЕРЕЖ_Т , СТЕРЕЖ_Т , НОЖ_М , ИСПЕЧ_Т
В) ПЧ_ЛЫ , Ш_КОЛАД , Ч_РСТВЫЙ ,Ч_РНЫЙ .
ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ