Вот предложение Мы решили не пугать мамаша и не тронули сыночка . у местоимения Мы какой падеж?
1-4 класс
|
У местоимения МЫ Именительный падеж, так как подлежащее всегда в именительном падеже.
Я думаю что Им.п.
Им.п. есть МЫ(Кто?Что?)
Р.п. нет НАС(Кого?Чего)
Д.п.рад НАМ(Кому?Чему?)
В.п. вижу НАС(Кого?Что?)
Т.п. доволен нами(Кем?Чем?)
П.п. думаю о НАС(О Ком?О чём?)
Другие вопросы из категории
стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковьки а брови из угольков.Радостно и весело всем! Найти в тексте слово с проверяемым безударным гласным в корне.Подобрать проверочное слово.
Читайте также
Вот предложение
После сладкого не захочешь горького.
классе вот предложение такое Идёт тик-так,идёт-так.НА (он)....... серебряный пиджак,Тик-так шагает неустанно.Тик-так (мы)......... будит утром рано.Тик-так дежурит на вокзале,Чтоб поезда не опоздали. С постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли Тик-так в метро и на футболе .тик-так следит за (мы) ............ в школе зовет (мы) ........ на обед ,на ужин.Тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. Однажды я шёл по лугу. Ко (я)............ пристала ласточка .Она кружилась около (я) ...... .Ласточка задевала (я)........ за плечо и жалобна кричала,словно я отнял у (она) .............. птенца,и она просила отдать (он) .......... обратно.Я не понимал ,что (она) ........нужно,и рассказал о ласточке деду . Он посмеялся надо (я) ...........,разъяснил (я) ......... загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых . Ласточка уже не ищет (они) ........ в траве . Она летает около человека и ловит (они) ......... в траве .Она летает около человека и ловит (они) ........ на лету.
лежат упавшие великаны-деревья, загородили дорогу Байкалу. Удивительно тут видеть и апрель, и июнь сразу... Байкал вскрывается поздно. До конца мая носятся по воде ледяные стада. В июне они пристают близко к берегу, медленно оседают, пугают зверей у водопоев...
,____________________. А потом говорит : - дайте и мне поклеить. Я попробую.Мы радостно согласились.Дали лист золотой бумаги,запасные ножницы,кисточку для клея.______________ С увлечением принялся за дело .Мы решили начать соревнование. Кто за час склеит больше колечек? у кого цепь выйдет ровнее ,красивее? Все работали _____________________________,_______________________________. Цепи получились____________________________! А посчитать колечки мы не успели. Мама______________________________.
расстаётся. А вот клевер луговой. Его цветки можно видеть с конца мая до осени. ТУТ НАДО УКАЗАТЬ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ КАЖДЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.