Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставте пропушенные буквы.

1-4 класс

Смож..шь, скаж..т, нос..т, уступ..т, поступ..т, провод..т.
Разбeрите их: определите время, лицо, число, спряжение. (Римскими цыфрами спряжение)

Ter567 25 марта 2015 г., 0:12:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lantanaaa
25 марта 2015 г., 2:03:45 (9 лет назад)

сможешь,скажет,носит,уступит,поступит,проводит.сможешь время будущие,лицо2,число ед.ч,скажет время бйдущие,3лицо,ед.число.носит,время настоящее,2 лицо,ед.ч,уступитвремя будущие,2лицо,ед.ч,поступит время будущие,2лицо,ед.ч,проводитвремя настоящие,2лицо,ед.ч спряжения незнаю

Ответить

Другие вопросы из категории

обведи словосочетание котором есть имя существиельное женского рода 1 склонения в дательном подеже?:

1) Летит к муровьишке.
2) Подарил детворе.
3) Вырос на грядке.
4) Ползёт по скатерти.

Help me please!!!

Сокол СОКОЛА по ПОЛЁТУ узнает.

Орёл не мигаючи на СОЛНЦЕ смотрит.

ДЯТЛУ без НОСА как волку без ног.

ЖУРАВЛЬ летает высоко да видит далеко.

сколько утка не бодрись а ЛЕБЕДЕМ не быть.



Задание :

1) Узнать у слов которые написаны большими буквами склонение и падеж. \left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

Читайте также

Вставте пропущенные буквы объясняя их: На ночн..м небе вы можете увид..ть красн..ватую звёзд..чку , которая как будто вам подмигива..т. Знайте ,

что это планета Марс , бл..жайший сосе.. нашей Земли.

Пропушенную букву обьясните!

На пишите текст посто напишите проверочные слова , к тем словам где пропушенна буква!

вставте пропущенные буквы и определите спряжение глаголов:кат--ся вал--ся расспыпа--ся люб-- терп-- полюб--ся

вставте пропущенные буквы укажите спряжение лицо и число глаголов : прыга-- лета-- бега-- ла-- мяука-- куку--чирика--

Поставь глаголы в повелительную форму и запиши предложения-запреты, используя частицу НЕ:вставте пропушенние букви

Плавает в глубокой реке. Чистит зубы жесткой щеткой. Ро...т узкую канаву. Красит потолок желтой краской.

прочитайте текст вставте пропушеные буквы рядом со словами в которых пропущена буква напишите по каком правилу она вставлена-Славен гор.д наших

дедов, в жизни многое изведав, много войн и много бед, много радос.ных побед. И над всеми вр.еменими древний Кремль, хр.нимый нами, нас хр.нит из года в год наша гордость и оплот! Ну-ка сним.м ша.ки братцы, да п.клонимся Кр.млю : это он помог собрат.ся г.ородам в одну с.мью это он нам всем на славу создал ру..кую државу, и ст.ит она в.ка, нерушима и кре.ка.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропушенные буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.