в кулинарии используют разнообразные пряности перец гвоздику корицу лавровый листу
5-9 класс
|
и что надо сделать? если знаки препинания расставить,то вот:
в кулинарии используют разнообразные пряности: перец ,гвоздику ,корицу ,лавровый лист.
Другие вопросы из категории
Подчеркните слова,имеющие переносное значение(зделайте их большими буквами)
1)Удар,каюта,стоят,точка ,цепь
2)удар,точка,цепь,кот,стоят
3)удар,каюта,стоят,сажа
4)удар,каюта,кот,сажа
Помогите,я просто на контрольной))
тому. чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло.Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю:"Ванюшка, а ты снаешь, кто я такой?" Он и спросил, как вздохну:"Кто?" Я ему и говорю так же тихо:"Я твойотец".
Читайте также
ВОТ ТЕЗИС-ЧТОБЫ УЗНАТЬ МИР,ЧЕЛОВЕКУ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ.
1)КАКИЕ АРГУМЕНТЫ И ПРИМЕРЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ,ДОКАЗЫВАЯ ЭТУ МЫСЛЬ?
2)ЗАПИШИТЕ СНАЧАЛА ИХ В ВИДЕ ПЛАНА,А ПОТОМ ПОДГОТОВЬТЕ НЕБОЛЬШОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ.
3)ПОСТАРАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ТЕЗИСА, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ПУБЛИЦИСТИКИ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАААААЛУУУУУУЙЙЙСТАААА!!!!!!!!
Измените слова автора, используя разнообразные глаголы речи и мысли; глаголы выражающие чувства.
1. Пётр Ильич Чайковский говорил:"Я мечтаю, чтобы моя музыка давала человеку опору в жизни и утешение. Вот цель искусства!" 2. Писатель Николай Островский высказывался о музыке Чайковского так:"Чайковский открывает в моей душе такие интимные чувства, такие нежные мысли, о существовании которых я и не подозревал". 3. Композитор Гендель говорил:"Мне было бы досадно, если бы моя музыка доставляла людям лишь удовольствие. Моя цель-делать людей лучше". 4. Рафаэль говорил:"Чтобы написать красавицу, мне надо видеть много красавиц". 5. Абай высказывался:"Обретая знания, не ставь себе задачи получить через них какую нибудь выгоду...". 6. Древние мыслители говорили:"Помни о смерти! Искусство долговечно, а жизнь коротка".
ВОТ ТЕЗИС-ЧТОБЫ УЗНАТЬ МИР,ЧЕЛОВЕКУ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ.
1)КАКИЕ АРГУМЕНТЫ И ПРИМЕРЫ КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИВЕСТИ,ДОКАЗЫВАЯ ЭТУ МЫСЛЬ?
2)ЗАПИШИТЕ СНАЧАЛА ИХ В ВИДЕ ПЛАНА,А ПОТОМ ПОДГОТОВЬТЕ НЕБОЛЬШОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ.
3)ПОСТАРАЙТЕСЬ УБЕДИТЬ СЛУШАТЕЛЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ТЕЗИСА, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗНООБРАЗНЫЕ СРЕДСТВА ПУБЛИЦИСТИКИ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАААААЛУУУУУУЙЙЙСТАААА!!!!!!!!
тематические группы ,указанние в левом столбике.Значение выделенных слов проверьте по толковому словарику.
1)столбик:Крупы.
Пряности.
Выпечка.
Супы.
2)столбик:
Манка,щи,пышка,слойка,цикорий,гвоздика,кулич,гречка,ванилин,бисквит,борщ,перловка,калач,толокно,рассольник,корица,геркулес,ботвинья,мята,кармадон,свекольник,рогалик,окрошка,марципан,уха,пшено,имбирь.